?

Log in

No account? Create an account
Р-р-р-р-р-р...абота! - Логово программиста
July 12th, 2007
07:15 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Р-р-р-р-р-р...абота!
Писал прогу. Долго писал. И неплохо работала. Как-никак, четыре внедрения в весьма серьезных местах. Но ничего не стоит на месте, прога постоянно развивается. Задумывалась она просто: передается ей некоторый файл, она его читает, чего-то делает (на самом деле умные картинки строит и показывает, описания картинок в этом самом файле). Надоело картинки смотреть, закрыли окошко, вышли из проги. Ну а в файле, да еще и в командной строке можно кучу всяких настроек указывать. Понаобъявлял я переменных, в основном логических, которым при загузке нужным образом значения ставятся. Ну и для простоты я их сделал глобальными, чтобы ото всюду было видно. (Знаю, знаю, что это плохо, но это ж типа не важные/сложные структуры данных...) Во-о-от. А теперь я это все дело вставил в оконную среду QT, и быстро обнаружилось, что хорошо бы всю эту функциональность запихать в один QT-Widget, чтобы потом писать оконные приложения и пихать туда эти widget'ы хоть по 10 штук. А что для этого нужно? Пра-а-ально...

Вот сижу, глобальные переменные в структуры упихиваю. Потрясающая работа! Мало того, что тупая и нудная, так еще работать после этого все должно... абсолютно так, как раньше. То есть нужно потратить кучу времени и сил, чтобы внешне ничего не изменилось. Тьфу!

Зато когда все будет готово, такие перспективы откроются! :-)
Ну и опыт, опять же...

Tags: ,

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:gray_swan
Date:July 12th, 2007 05:19 pm (UTC)
(Link)
О! Я конечно недопрограммист. Моя все больше для численных методов С++ пользовали, правда и к ним надо было интерфейс прикрутить, чтоб американам отдать, но вот когда QT узнал, правда уже с той стороны прилавка ПО, прочувствовал... Эх, прям ностальгнул!
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:July 16th, 2007 07:59 am (UTC)
(Link)
Блин. я сейчас делаю буквально тоже самое. Чужой, страшный код на С под ВинАПИ переношу под Билдер и С++. Структуры --> классы, глобальные переменные --> члены-данные. Ужас. Ненавижу.

Qt видгет - это круто, это здорово.

ЗЫ убил клавиатуру домашнюю. Классически - залил пивом. Разорбрал, прочистил - все равно 4 кнопки отказали - коротнуло наверное. 11 лет проработала, даже жаль чуть-чуть (
Powered by LiveJournal.com