?

Log in

No account? Create an account
Тьфу ты! - Логово программиста
June 22nd, 2007
03:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Тьфу ты!
Сколько раз говорил себе, не лезь в заведомо дурацкие дискуссии. Особенно, связанные с поведением на дорогах. Принцип ДДД должен соблюдаться не только на дороге... Однако же ввязялся (пост с картинками). Приятно, правда, что уже далеко не все считают движение с скоростью выше 130 и объезд пробок по встречке безопасным.

Tags: ,

(32 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ptzy
Date:June 22nd, 2007 11:46 am (UTC)
(Link)
Да забей. Это параллельный мир. У них своя логика.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:June 22nd, 2007 12:06 pm (UTC)
(Link)
Ура! Инет появился! Вот я давно пытаюсь забить, но иногда срываюсь :-)
[User Picture]
From:ptzy
Date:June 22nd, 2007 12:12 pm (UTC)
(Link)
Сходи лучче в мой пост, напиши, из какой сказки стих про горб. А то я тупая.
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:June 22nd, 2007 12:35 pm (UTC)
(Link)
ненавижу лаймеров. во всех областях жизни (((
[User Picture]
From:d_byzero
Date:June 22nd, 2007 04:13 pm (UTC)
(Link)
"Лаймер" -- это хто? :-)

Только в некоторых областях они особо опасны для окружающих.
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:June 22nd, 2007 07:19 pm (UTC)
(Link)
все, следующее далее в этом посте считать глубоким ИМХО.
Лаймер - воинствующий чайник. "Я лучше всех, я и так все умею", "мне пох на то, что вы мне говорите", "мне это знать не надо, я и так справлюсь", "не учите меня жить!" etc.

Опасны практически во всех сколь-либо сложных областях жизни.
[User Picture]
From:mr_parson
Date:June 23rd, 2007 07:13 am (UTC)
(Link)
предпочитаю слово невежда :)
[User Picture]
From:zloy_homyak
Date:June 22nd, 2007 12:53 pm (UTC)
(Link)
знаете, для меня довольно показательно, что в Германии все, что имеет статус автобана, имеет металлический разделитель посредине (в принципе скростные дороги типа до 100-130 как правило тоже).
С человеческой природой бороться бесполезно, обязательно найдется кто-то кому "нужно быстрее всех, а на встречной никого типа не было". Хотя конечно, такая инфраструктура стОит денег и не маленьких. Т.е. все опять уперлось в вопрос стоимости человеческой жизни. :-(

А массовые столкновения здесь к сожалению тоже бывают. В туман. И тоже потому, что каждый типа думал "ну я ж включил противотуманные фары". Ага, а скорость до полтинника сбросить? Одна надежда, что Мерс свой радар доведет до крупносерийного производства, а там глядишь и другие подтянутся. Т.е. опять техника в обход человеческой природы.
[User Picture]
From:taxakat
Date:June 22nd, 2007 03:33 pm (UTC)
(Link)
На Горьковском поставили разделитель, на 35 км от Москвы точно, дальше не знаю, не езжу.
Каждый раз, когда едем навстречу "исходу" дачников в любую сторону, мысленно говорю спасибо дорожным службам. Раньше было реально страшно, едешь и жмешься ближе к обочине.
[User Picture]
From:esc
Date:June 22nd, 2007 02:56 pm (UTC)
(Link)
Дуро оно и блондинко. Самого бесят такие, которые в каждом посте противоречат своему предыдущему, приводят примеры, которые по половине условий прямо противоположны обсуждаемой ситуации, и игнорируют те вопросы, на которые им нечего спи ответить. Гр-р-р-р.

А что это у вас там за колеи на автострадах? О_О
[User Picture]
From:d_byzero
Date:June 22nd, 2007 04:10 pm (UTC)
(Link)
Ну, это как-то грубо. Человек э-э-э... заблуждается :-) У нас тут куча историй на тему "еду себе по пустой дороге 150+, вдруг какой-то урод начинает подрезать... еле оттормозился..." -- ему говорят "он, конечно, урод, но сам-то нафига так разогнался, опасно же!" -- а он "ну я же контролирую дорожную ситуацию!" То есть то, что "еле увернуться от урода" -- значит, не так уж и контролировать, уже не очевидно.

Да, колеи весьма ощутимые продавливаются в асфальте, например 3-4 полосы МКАДа часто бывают весьма неприятными. Их, правда, довольно часто ремонтируют, но... Есть мнение, что это любители проехать поскорее как раз и делают (логично, по правым рядам идут тяжелые грузовики, там колей нет). Однако меня не оставляет мысль, что можно и получше покрытие сделать, но тогда реже будут денег на ремонт давать. :-)

[User Picture]
From:esc
Date:June 22nd, 2007 04:31 pm (UTC)
(Link)
Я грубый, да. Если другим людям можно быть дураками, то почему мне нельзя быть грубым? Если человеку не очевидны элементарные вещи, то в моём понимании он дурак без вариантов.

У нас в Техасе дороги ремонтируют годами. На тот случай, если ты решил, что это такой красивый оборот, повторяю, дороги ремонтируют годами. Переводят всё движение на одну из строн, честно поделив её пополам. Разносят на фиг другую половину. Не спеша, по всем технологиям, во много слоёв прокладывают новое полотно. Переводят движение на него. Повторяют операцию со второй половиной. Разделители встречного движения разумеется ставят настоящие, бетонные, не снесёшь, не перепрыгнешь. И никого не канает, что тесно и пробки. Зато после ремонта это шоссе прослужит ещё лет 20 без образования колеи. 150+ конечно только лихачи ездят. И за городом, где полиции меньше. Но там колеи тоже не замечено.
Я 6 лет уже живу на IH-10 и столько же его ремонтируют. Постепенно продвигаясь с запада на восток. Не особо далеко ушли. Но за собой такую красоту оставили, что ездишь и радуешься.
[User Picture]
From:zloy_homyak
Date:June 23rd, 2007 11:26 am (UTC)
(Link)
в Германии - та же фигня. Ремонтируют\строят очень долго, основательно. Зато и не разбивается тоже долго. :-)
[User Picture]
From:firefly_star
Date:June 28th, 2007 01:25 pm (UTC)
(Link)
К следующему посту.

Понимаю, что комментарии не зря отключены, но не хочется молчать.
Это действительно Важное. :) Очень настоящие сюжеты.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 9th, 2007 07:51 am (UTC)
(Link)
Я отключаю комменты, если не хочу умозрительных дискуссий. Однако же в таких случаях, видимо, лучше комменты не отключать, а скринтить. Так, наверное, и буду делать :-)
Powered by LiveJournal.com