Division Byzero (d_byzero) wrote,
Division Byzero
d_byzero

Categories:

Синий Слоник. ~2100 km. Продолжаем движение.

Продолжение. Начало здесь и здесь.

Писать некогда, но иногда надо отвлекаться, иначе работа и заботы совсем проглотят и ничего не оставят.
И, кроме того, общественное мнение на счет Logan'а неоднозначно, спорить смысла нет, в ответ можно только выразить мнение свое. Итак, продолжаю.

Logan считается дешевым автомобилем. Именно как "дешевый современный" он получил путевку в жизнь. И действительно, базовая версия стоит меньше $10000. Однако в таком виде он мало чем отличается от, например, "десятки". Движок, возможно, даже послабее и нет задних подголовников. Правда, есть подушка безопасности в руле. Уродливая внешность? Это у кого из них? :-)

А если хочется побольше того, что отличает другие автомобили от "Лады", то и платить придется побольше. У Слоника есть центральный замок (штатный), ГУР, вторая подушка, задние подголовники, ABS, кондиционер... Цена уже догоняет цену Focus'а. И я понял, что купил его не потому, что он дешевый, а потому, что в нем есть почти все, что я хочу получить от автомобиля.

Большой, вместительный. Негромкий моторчик не позволяет разгоняться со вдавливанием спины в кресло, но мне никогда это было не нужно, а "Жигулевского" мотора он порезвее будет.

Мне кажется весьма комфортным. И по городу мотаться, и по трассе ехать. По трассе расход топлива приятно радует. В городе он сравним с "Жигулеским", что естественно.

Легкий в управлении. Услилия на педали небольшие, усилитель руля очень неплох. Если на Лошади поездка в Калугу -- это Работа, то на Слонике -- тоже работа, но, в основном для головы и глаз. Руки-ноги-спина не устают долго.

Правда еще иногда глохну при троганьи (как "чайник", ага). Особенно, если вместо первой третью врубаю. Это, увы, бывает. Зато заднюю вместо первой включить не получится, она в "правильном" месте (вправо-назад).

Высокая корма и не самые лучшие боковые зеркала делают обзор назад далеким от идеала. На "классике" смотреть назад, конечно, удобнее -- заднее стекло почти такое же, как ветровое. Зато при движении по грязной трассе в боковые зеркала быстро становится ничего не видно. У Логана летящая грязь тоже попадает на боковые стекла и зеркала, но процесс "заляпывания" ощутимо более долгий. А вот к тому, что левое зеркало с уменьшением (увеличивает расстояние), надо привыкнуть. Обычно таким делают правое зеркало, но тут-то сэкономили, зеркала слева и справа одинаковые. Зато внутрисалонное зеркало в паре с высокой линией заднего стекла дают эффект увеличения. Так что уж если в него видно, что перестроением ты никому не помешаешь, можешь выполнять его смело.


Надеюсь продолжать...
Tags: Авто, Слоник
Subscribe

  • Длинная пятая

    Интересное наблюдение. У Волчка длинная пятая передача (кто еще не понял, я езжу только на "механике"). Поскольку Волчок Вочень Вумный, то он…

  • Ревакцинация

    Себе на память. Вчера, 20 июля, ревакцинировался Спутником-Лайт

  • Вочень Вумный Волчок. 1000+ км. Так и напугать можно

    Если десять лет ездить на машине, простой, как табуретка, а потом пересесть на что-то, более современное, то возможны сюрпризы. Едем вчера с Мишей из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments