Ну и, наконец, Лошадь сделала для меня Три Важных Дела:
1. Научила меня ездить.
2. Помогла Мишке родиться (я долго думал, как этот пункт сформулировать, но в конце концов решил написать именно так; и это при том, что классическая транспортировка жены в роддом осуществлялась, увы, без помощи Лошади, она вмешалась позже).
3. Научила меня ездить второй раз (это было прошлой зимой-весной).
Однако же годы берут свое. Движок и ходовая сохранились неплохо (регулярные ТО на сервисе и только полусинтетическое масло способствовали этому), а вот кузов начал гнить. Последний раз, когда мы были на ТО, я боялся, что она не встанет на подъемник. Но она встала.
Увы, Лошади надо искать замену. Задумывался "о преемнике" я давно, рассматривались разные варианты, вплоть до новой "семерки" (а что? -- все знакомо, цена невысокая, не жалко на такой заехать куда угодно). О подержаных иномарках я старался не думать -- первая и единственная машина была куплена новой, и покупать новое понравилось.
"Десятку" я покупать не хотел, "Калина", по отзывам, получилась "как всегда", "Самара-2" огорчала довольно высокой ценой при посредственном качестве и, в общем-то, весьма устаревшей конструкцией. Из новых иномарок мог замахнуться только на "Нексию", но лежащий на коленях руль не вселял уверенности в правильности выбора.
И тут на арене появился "Renault Logan". Поначалу идею проекта "дешевого современного" автомобиля я воспринял скептически. Ну что за экономия на дверных ручках (внутренних) и боковых зеркалах (правое == перевернутое левое)? Наши, может, и похуже собраны, но у них все, как у взрослых!
Потом, правда, оказалось, что даже совершенно "пустой" Logan имеет одну подушку безопасности, чем уже переплевывает все отечественные изделия. И не имеет "дешевой версии" приборной панели (без тахометра). А если доплатить, то можно получить ГУР, а также вторую подушку, ABS, кондей... А вот этого наши пока не умеют-с. Совсем-с. Правда, наши дешевле... Пока...
И тут случился Большой Проект. По окончанию которого мечтать о преемнике Лошади можно было вполне конкретно. Да, собственно, зачем мечтать? Месячные очереди (по крайней мере на не самые дешевые комплектации) стали (надеюсь, насовсем) историей. Можно пойти и купить.
В пятницу я уехал из автосалона на новом Logan'е.