?

Log in

No account? Create an account
Минус тридцать или плюс тридцать? - Логово программиста
July 12th, 2006
11:05 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Минус тридцать или плюс тридцать?
Кто?
Кто?!

Кто зимой ныл, что аккумулятор сдох, а масло в движке можно на хлеб намазывать??!!
Кто жаловался, что в метро нужно прижиматься к соседям, чтобы согреться???!!!
Кто на прогулке отогревал собаке ж...пу паяльной лампой, чтобы он смогла пос...ть?...!


Вы этого хотели??..?!!..!

Current Mood: В жару я бываю агрессивен
Tags: ,

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:mysoft
Date:July 12th, 2006 07:20 am (UTC)
(Link)
а нам провели дополнительную вентиляцию в кабинет. усилили приток и провели отдельный хобот от кондея. итого +24 =))
а по улице -главное двигаться перебежками по тени =)
[User Picture]
From:sichan
Date:July 12th, 2006 08:08 am (UTC)
(Link)
нет, нас опять не так поняли!

:))))
[User Picture]
From:ptzy
Date:July 12th, 2006 08:27 am (UTC)
(Link)
Тема паяльной лампы раскрыта!
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 12th, 2006 08:33 am (UTC)
(Link)
А я старался :-)
[User Picture]
From:c_piper
Date:July 12th, 2006 08:35 am (UTC)
(Link)
для такого пингвина как я - ответ ясен. лучше минус тридцать...

ЗЫ. а когда в следующий раз будешь отогревать паяльной лампой собачке энные места - сними на камеру, а? очень хочется процесс увидеть =)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 12th, 2006 08:51 am (UTC)
(Link)
Ну и я о том же (мне мороз больше нравится).
. . .
Во-первых, я этого сам не делал, хотя собаке было трудно. Во-вторых, вот камера, скорее всего, замерзнет!
:-)
[User Picture]
From:hardsign
Date:July 12th, 2006 08:54 am (UTC)
(Link)
её тоже паяльной лампой!!!
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 12th, 2006 09:22 am (UTC)
(Link)
Да ты что! Камера ж не собака. Она ведь расплавится! ;-)
[User Picture]
From:c_piper
Date:July 12th, 2006 09:06 am (UTC)

да здравствует лампа паяльная!

(Link)
сам не делал? наблюдал, как кто-то ещё этим занимался? млин, какое зрелище я пропустила!
= = ))

камере то чего? она - железяка. как замёрзнет, так и отмёрзнет...

[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 12th, 2006 09:20 am (UTC)

Re: да здравствует лампа паяльная!

(Link)
Нет, на самом деле ситуация гипотетическая. Однако мысли были. И, что главное, подозреваю, что далеко не только у меня.

Знаете, есть два класса устойчивости аппаратуры к вредным внешним воздействиям. Первый класс -- аппаратура работает во время и после воздействий. Второй класс -- только после (во время может и не работать). Вот у большинства камер второй класс устойчивости к холоду. То есть отмерзнуть-то отмерзнет. Но нужна-то она не после, а в процессе. :-)
[User Picture]
From:c_piper
Date:July 12th, 2006 10:16 am (UTC)

глупости пошли уже.

(Link)
мы (николай второй) подозреваем. только камеры у нас нет и никогда не было.

а ты машину рядом поставь. и пусть кто-нибудь снимает из машины. а ты спокойно занимайся процессом, так сказать.
= = ))
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 12th, 2006 10:38 am (UTC)

Ну глупости так глупости...

(Link)
Ну, э-э-э... С фотоаппаратами та же фигня.

Идея хорошая, но чего-то не хватает для ее осуществления. А, вспомнил! МОРОЗОВ! :-)
[User Picture]
From:c_piper
Date:July 12th, 2006 10:51 am (UTC)

ну продолжать так продолжать

(Link)
ну морозы сами устроятся. этой зимой. только чуть-чуть надо подождать =))

а паяльную лампу предоставлю =))
[User Picture]
From:tari_bird
Date:July 12th, 2006 09:06 am (UTC)
(Link)
Однозначно - плюс!!!
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 12th, 2006 09:21 am (UTC)
(Link)
Хум хау, как говорится, хум хау. Я уже говорил, из всех моих знакомых "неплавящихся" только двое :-)
[User Picture]
From:taxakat
Date:July 12th, 2006 09:26 am (UTC)
(Link)
Вот что значит не работать.
А что, жарко, да? В тенечке ветерок, дома сквознячки...
[User Picture]
From:ptzy
Date:July 12th, 2006 09:29 am (UTC)
(Link)
Вот что значит НЕ В МОСКВЕ.
У нас дома даже ночью, со всеми открытыми окнами и вентилятором - очень душно.
[User Picture]
From:taxakat
Date:July 12th, 2006 09:30 am (UTC)
(Link)
А у нас по ночам СВЕЖО.
[User Picture]
From:gray_swan
Date:July 12th, 2006 11:18 am (UTC)
(Link)
А давайте зимой минус 20, летом до плюс 25. И плавные переходы в межсезонье без экцессов. Дожди и прочие осадки только в ночное время. Голосуем? Если все согласны - подаем петицию.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 12th, 2006 11:51 am (UTC)
(Link)
Я за. За одним исключением. Дожди люблю. И днем, и ночью. Но не по пять дней без перерыва, конечно.
[User Picture]
From:gray_swan
Date:July 12th, 2006 12:04 pm (UTC)
(Link)
Ну если днем, то чтоб к месту, а не так, что вдруг каааак....! и опять полный экстрим.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 12th, 2006 12:23 pm (UTC)
(Link)
Ну конечно. Чтоб можно было зонтик взять. Или правильно одется, чтобы с удовольствием помокнуть.
[User Picture]
From:zloy_homyak
Date:July 12th, 2006 12:33 pm (UTC)
(Link)
перебирайтесь к нам, тут на недостаток дождей не пожалуешься. От нас и до Голландии все плоское, чуть что - и с моря принесло туч дофига и больше. 200-300 км для туч не расстояние понятное дело. :-)
Я наоборот нынешнему лету не нарадуюсь. И вообще морозам предпочитаю жару. Но хуже всего - это когда ни того, ни другого. Зима - вместо морозов 0 и дожди, да и лето такое же, только вместо ноля плюс 15-17. Грустно это.
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:July 13th, 2006 01:59 pm (UTC)
(Link)
вот-вот-вот! оно! я тоже всегда возмущаюсь, когда народ на погоду жалуется! %)))
Про зобачку - ROFL! натурально!

Про камеру - всерьез если - то мерзнет
1). пленка
2). аккуамулятор.
3). масло в автофокусных линзах (но это скорее экзотика, обычно там "всепогодное")
и еще - при переходе тепло/холод - на камере и внутренностях остается конденсат. Эмпирическое правило - 1 час охлаждения/согрева в герметичной упаковке на 10 градусов перепада после с теперературы образования конденсата.
Короче говоря, аккумулятор и пленки - в нагрудный карман, камеру - на балкон, на проморозку - и вперед :)
Надеюсь, не сильно загрузил и может пригодится.... ссори, если баян %)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 13th, 2006 02:10 pm (UTC)
(Link)
Приветствую! Ты в отпуске был?

Как мерзнет камера я, в общем, знаю. Хотя на практике было один раз, да и то со старым "Зенитом" -- у него на морозе "умер" TTL-замер. Но механика не сдохла, и то, что снять было нужно, он снял :-)
Насчет конденсата тоже, в общем, знал. А вот про "проморозку" камеры -- спасибо.
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:July 13th, 2006 02:24 pm (UTC)
(Link)
Неа %( Нет еще. А с чего ты решил? :)
А у меня на Зените TTL нету %))))
Проморозка и прогрев - только в герметичной упаковке, соотв. Сам не пробовал, но когда собирался зимой снимать - много читал %) Так и не собрался, в результате %(
[User Picture]
From:d_byzero
Date:July 13th, 2006 02:41 pm (UTC)
(Link)
Да вот, решил... вестей от тебя никаких. Хотя мог бы и сам написать, но я-то ЗАНЯТ!!! :-)
У меня Зенит-122, один из последних вменяемых (т.е. без попытки чего-нибудь автоматизировать, но с замером через объектив и двумя светодиодиками "мало света" и "много света").
Буду знать, спасибо за информацию. По-научному я к таки вещам пока не готовился :-)
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:July 13th, 2006 02:57 pm (UTC)
(Link)
Угу. та жа фигня :(
2 светодиодика - это сильно! %)
нзч. всегда рад - обращайтесь! %)
Powered by LiveJournal.com