Division Byzero (d_byzero) wrote,
Division Byzero
d_byzero

Categories:

Как я мочил манту

Наш достопочтенный мэр с одной стороны призывает сидеть дома, а с другой торжественно открывает новые станции метро. То есть, вот вам метро, но пользуйтесь им только в случае крайней необходимости. Поглядеть на новые станции -- это крайняя необходимость, или нет? А если мне срочно? Может, я без этого кушать не могу.

В общем, поехал я сегодня манту мочить на новые станции метро смотреть. Решил начать с "Авиамотороной", так как мне от "Новокосино" ехать. Спустился на "Новокосино". Народу мало, ларьки закрыты, в поездах на экранах показывают тексты, которые должны вызывать чувство вины и стыда у тех, кто посмел в метро спуститься. Но я, скрипя сердцем (да, я знаю, что принято говорить не так, но настаиваю на таком варианте), поехал дальше.

Приехал на "Авиамоторную". Переход на одноименную станцию Некрасовской линии пока только наземный, вернее сказать, надземный.
IMG_20200328_173215380.jpg
Кто знает тот район -- надо перейти путепровод над Казанской "железкой" туда, где когда-то была конечная 30 и 68 троллейбусов и разворотный круг трамваев "Проезд Энтузиатстов".
IMG_20200328_173522417.jpg

Спускаюсь на станцию
IMG_20200328_174136639.jpg
Видно, что тут уже есть задел для перехода (в центре зала). На "Авиамотороной" Калининской линии пока никаких работ не ведется (по всей видимости, переход будет в торце, который сейчас "глухой"). По разным данным переход обещают открыть то ли в декабре этого года, либо уже в 2021-м.

Решил сначала доехать до "Лефортово" (это пока конечная). Народ в поезде даже попадается:
IMG_20200328_174345619.jpg

Станция "Лефортово":
IMG_20200328_174600389.jpg

Наверх не выходил, сразу поехал обратно.

Станция "Нижегородская". Отсюда начинается кусок "мадридского" тоннеля. Но сама "Нижегородская" будет станцией пересадки с БКЛ на Некрасовскую (для которой станция станет конечной). И на "Нижегородской" сделали один зал с четырьмя путями! Два посередине и два по краям (пока не используются).

Центральные пути:
IMG_20200328_175654132.jpg

А это один из "крайних":
IMG_20200328_175718944.jpg

Но станция метро -- это лишь малая доля грандиознейшего проекта ТПУ "Нижегородская", которая включает в себя еще станцию МЦК и то, во что превратилась платформа "Карачарово" (которая, в свою очередь, стала уже филиалом Курского вокзала и явно старается посрамить своим величием последний).

IMG_20200328_180410576.jpg

IMG_20200328_180400214.jpg
"Стахановскую" я проехал, доехал до "Окской" (в букве "О" скамеечка):

IMG_20200328_181710827.jpg
IMG_20200328_181727278.jpg

И на поверхности (на самом деле там куча выходов на Рязанский проспект, улицу Паперника, и, собственно, Окскую улицу):
IMG_20200328_182203109.jpg
Следующая станция "Юго-восточная", там я тоже не выходил (и не снимал). Это последняя станция "мадридского" отрезка (с большим тоннелем на два пути и береговыми станциями). Вышел я на станции "Косино", где у платформы "Косино" меня подобрали на машине Пцы с Мишей, которые в это время мочили манту в парке "Кузьминки". Ну, впрочем, это уже совсем другая история.
Tags: Дневник, Метро, Мобилофото, Москва, Фото
Subscribe

  • Очень чемоданное настроение

    День надо как-то доработать. Потом -- отпуск

  • Вооружаю Волчка

    Купил в подарок себе (и Волчку) такую вот штуку на крышу. Формально для надувной лодки, но на самом деле для чего угодно. А Миша подарил…

  • Длинная пятая

    Интересное наблюдение. У Волчка длинная пятая передача (кто еще не понял, я езжу только на "механике"). Поскольку Волчок Вочень Вумный, то он…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments