Из интересных событий в дороге: паромная переправа на остров Хвар и серпантин на острове Хвар (Хорватия), въезд накатом на заправку в Белоруси (бензина не хватило метров на сто, но повезло с горочкой), а также зимняя поездка в Жупеево (окрестности Переславля-Залесского), которая показала, что машина способна достаточно далеко заехать и потом успешно вернуться, если, конечно, пятеро мужиков помогут ей там развернуться.
Из приятных особенностей эксплуатации: зимой тепло (печка), летом прохладно (кондей), масло мотор не жрёт (совсем), кузов не ржавеет (совсем). За все время нельзя было сразу сесть и поехать только раза три. Пару раз колесо оказывалось с дыркой (с кем не бывает), один раз сдох аккумулятор (но я знал, что он сдыхает, и успел купить новый).
Кто считает этот текст скрытой рекламой Рено, тот... пусть считает :-).