?

Log in

No account? Create an account
А теперь я скажу - Логово программиста
April 19th, 2006
11:17 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
А теперь я скажу
Вот на это.

Ну, право каждого писать у себя то, что хочется. Поэтому я напишу здесь. А не там.
Там меня не читают, но если желание возникнет -- ради Бога.
Поскольку я давно наезжаю на терпимость и политкорректность -- постараюсь тут без этого обойтись.

Теперь в двух словах суть вопрса на мой неотесанно-мужицкий взгляд. Есть люди, которые едят яйца
с тупого конца, есть, которые с острого, есть, которым плевать с какого, есть, которых тошнит от
яиц вообще. Все они читали Свифта, и морды бить друг другу не лезут. Однако же некотрые из тех,
кто предпочитает, например, острый конец, любят иногда почитать что-нибудь, где рассказано о пользе еды яиц
с острого конца (ну, пишут иногда про такое). Некоторые вещи кажутся интересными (не факт, что даже
абсолютно правильными, но интересными). И если есть средство для записи своих мыслей так, чтобы кто-то
еще мог эти мысли прочитать (ЖЖ, например), почему бы не оставить там ссылку на понравившийся материал.
Заметим, призыва жрать яйца с острого конца там нет. Если что-то и есть, то мысли вида:
"Я ем яйца с острого конца. Вот, что по этому поводу думает такой-то".

Но тут появляется горячий "тупоконечник". Не понятно, что его так задело, но он объявляет о том, что
"остроконечникам" не место у него в друзьях, и далее объясняет, почему:

"1. Я терпеть не могу людей, которые лезут не в свое дело.
2. Я терпеть не могу людей, искренне полагающих, что у них есть право судить других.
3. Я терпеть не могу фанатиков или, как это принято говорить на политкорректном языке, ярых адептов чего бы то ни было.
4. Я искренне жалею тех, для кого в мире существует только одна тема для разговоров и размышлений.
5. Я искренне жалею тех, кто может почувствовать свою значительность, только сбиваясь в стаи себе подобных.
6. Я искренне жалею тех, кто для подтверждения собственной правоты перелопачивает тысячи сайтов, выискивая нужные факты и наивно игнорируя те факты, которые вступают в противоречие с готовой и милой сердцу исследователя теорией.
7. Эта искренняя жалость сродни брезгливости."


В общем-то, все правильно. И народу, который действительно возводит свой опыт еды яиц в ранг единственно верного,
и начинает навязывать его всем встречным/поперечным, действительно много. И я таких тоже терпеть не могу.
Я еще я терпеть не могу, когда некоторые
вываливают программные заявления, явно надеять срубить побольше ответных воплей на тему:
"Да, ты прав(а)! Все это ужасно! Тебе трудно, держись!" Только вот облом случился: такие вопли, конечно, были,
но далеко не у всех гормональный фон мозги вырубил пафос этого
заявления затмил суть дела.


Ну и, наконец, громогласно заявлять о том, кого вынес из друзей, не очень этично, мне кажется.
Потому что это автоматический переход на личности.
По моему крайне скромному мнению, тут в полной мере должен действовать принцип
"не нравится -- не ешь!" Я вон тоже много кого выносил. Кто-нибудь знает хоть одну причину?

Current Mood: "я не люблю людей" (C)

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:mysoft
Date:April 19th, 2006 08:37 am (UTC)
(Link)
я даже еще когда не ткнул в сслыку уже догадался о чем спич.

понравилось, как корректно в целях обобщения одна часть тела заменена на другую часть тела =)))

там в какой-то момент произведена нелепая подмена понятий. сперва идет речь про то, что не нравится тот, кто лезет в чужие дела с советами и обвинениями.
а потом идет угроза выкидывать из френдов ЛЮБОГО, КТО НАПИШЕТ ПРО ДОЛГОКОРМЛЕНИЕ в своем журнале, и остается непонятным обязательно ли в том посте должно быть обвинение в смертных грехах тех, кто кормил не долго. или если нет фразы "кто кормил мало - сволочь", то значит и угрозы выкидывания из френдов нет?
Цитирую:
"П.С. Больше в этом журналы с постами на тему грудного вскармливания вы не встретитесь. Но - если я в своей ленте хоть раз наткнусь на пост о том, что ГВ - форева, кормим до ликования, те, кто кормит только до года, повинны смерти и так далее, знайте - вышвырну из ленты к чертовой матери. Ваш опыт - это ваш опыт. Он уникален и тем интересен. Но охаивания опыта чужого да еще и с претензией на постижение истины я не потерплю." (болд мой)

короче - мутно и не хорошо как-то там все вышло.

[User Picture]
From:ptzy
Date:April 19th, 2006 08:49 am (UTC)
(Link)
Неожиданно там всё вышло. По крайней мере, для меня неожиданно.
И грустно.
Не лезли бы вы, мальчики, в наши бабские склоки. Должна же быть хоть какая-то стабильность в нашем мире. :-)
[User Picture]
From:faithy
Date:April 19th, 2006 08:55 am (UTC)
(Link)
имхо, это больше похоже на препарацию ситуации=))
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 19th, 2006 09:11 am (UTC)
(Link)
Похоже, да. Копание, конечно, вещь дрянная. Лучше ее избегать. Но если кто-то что-то обсуждает публично, то пусть знает, что может дать повод для копания. Это ко всем относится, тут каждый попасть может :-)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 19th, 2006 09:05 am (UTC)
(Link)
А что случилось-то?

Я один раз залез и хватит.
[User Picture]
From:mysoft
Date:April 19th, 2006 09:06 am (UTC)
(Link)
да я каждый раз сдерживаюсь, чтоб не прилететь по ссылке и не разворотить полсообщества какого, или журнала =))
ибо маразм какой-то.

кто такие френды - каждый понимает как умеет.
для кого-то френды - мезанизм читать в ленте. а для кого-то френды - механизм пускать других читать свои интересные посты.
сейчас произошло так, что возможно интересынй журнал закрыт в части подзамков для его читателей, и люди откровенно обижены и обосраны.
поведение без сомнения вызывающее дурные эмоции.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 19th, 2006 09:13 am (UTC)
(Link)
вообще, только проклятые янки могли назвать это "френдами" :-)
[User Picture]
From:mysoft
Date:April 19th, 2006 02:33 pm (UTC)
(Link)
согласен.
но видимо в целях популяризации для незамутненных пользоватлей начинать разговор о группах доступа и фильтрах и группировках для чтения они не решились.
самое занятно, что часто для удовлетворения своего "не хочу больше читать эту ленту, там пишут много", люди сносят из френдов, а не из дефолт-вью. Но при этом сам человек вовсе не против получать коменты от отфренженого в своих подзамках.
[User Picture]
From:ksamis
Date:April 19th, 2006 09:14 am (UTC)
(Link)
ах вот оно что произошло...
конечно, тяжело судить о праве на право, но по ссылке напрашивается вывод "Вашу кашу я жрать не буду, но пропустите вперед туда плюнуть"
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 19th, 2006 11:26 am (UTC)
(Link)
Хорошо сказано!
[User Picture]
From:faithy
Date:April 19th, 2006 10:27 am (UTC)
(Link)
ну всё вроде
там мир, дружба, жувачка

=) надеюсь, насовсем
[User Picture]
From:esc
Date:April 19th, 2006 04:35 pm (UTC)
(Link)
У меня вот возникло ощущение, что это пост обиженного остроконечника, которого выперли из френдов. И теперь он ищет, к чему бы прицепиться.

Вот что пишет девушка:
"Но - если я в своей ленте хоть раз наткнусь на пост о том, что ГВ - форева, кормим до ликования, те, кто кормит только до года, повинны смерти и так далее, знайте - вышвырну из ленты к чертовой матери." (болд мой)

Вот ещё:
"Одно дело - говорить о своем опыте. Другое дело - осуждать тех, кто поступает иначе. Этот пост адресован вторым."

А вот твоя трактовка:
"И если есть средство для записи своих мыслей так, чтобы кто-то
еще мог эти мысли прочитать (ЖЖ, например), почему бы не оставить там ссылку на понравившийся материал. Заметим, призыва жрать яйца с острого конца там нет. Если что-то и есть, то мысли вида: "Я ем яйца с острого конца. Вот, что по этому поводу думает такой-то".
Но тут появляется горячий "тупоконечник". Не понятно, что его так задело, но он объявляет о том, что "остроконечникам" не место у него в друзьях, и далее объясняет, почему"

То есть уже как бы всем не место, а не фанатично-неадекватным, как на самом деле утверждается в программном заявлении.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 20th, 2006 07:33 am (UTC)
(Link)
> У меня вот возникло ощущение, что это пост обиженного остроконечника, которого выперли из френдов. И теперь он ищет, к чему бы прицепиться.

Угу, только обиженный остроконечник совсем иначе себя вел. И, в частности, даже не думал осуждать тех, кто поступает иначе. А это пост тупоконечника на лихом коне, которого, кстати, никто не трогал.

> То есть уже как бы всем не место, а не фанатично-неадекватным, как на самом деле утверждается в программном заявлении.

Не место тем, кто смеет выражать мнение, отличное от генеральной линии партии мнения хозяина журнала. То, что хозяин сам набирает себе "друзей" в журнал -- это уже не важно.
[User Picture]
From:aqva_regis
Date:April 20th, 2006 05:31 pm (UTC)
(Link)
Я тоже все-таки скажу. По поводу "смеет выражать отличное от генеральной линии партии мнение". Во-первых, вот: http://feruza.livejournal.com/852010.html?nc=21 Во-вторых, набрал, почитал. Перестало нравиться - вынес из ленты.

Антон, не путайте френдов и друзей. Возможно, для Вас это одно и то же. Для меня же френды - это те, кого мне хочется читать. В данный момент хочется. Потом может перестать хотеться. И я вынесу журнал из ленты. О чем и написано у меня в юзеринфо.

Ваш пост - это именно то, что сказала девушка выше. Пост обиженного остроконечника, которого там, в журнале, о котором Вы пишете, не читают.
Я понимаю, почему Вы обижены. Я понимаю, почему обижена Инга. Наверное, вы правы в своей обиде. И - уверяю Вас - я права в своей. У каждого своя правда. Каждый остался при своем. И при своих.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 21st, 2006 07:08 am (UTC)
(Link)
> Перестало нравиться - вынес из ленты.
Угу. Именно так. Вопрос в том, нужно ли об этом громко заявлять.

> Антон, не путайте френдов и друзей.
Я-то не путаю. Мне просто не нравится жаргонное словечко "френд", я и меняю его на русский эквивалент. Я уже писал, что в принципе не согласен с такой терминологией, но -- что делать -- тут приходится принимать правила игры. А насчет "хочется читать" -- тут я полностью согласен. С одной оговоркой. См. выше.

> Ваш пост - это именно то, что сказала девушка выше. Пост обиженного остроконечника, которого там, в журнале, о котором Вы пишете, не читают

Извините, но тут дважды мимо. Во-первых, это вообще писала не девушка :-). Во-вторых, если Вы усмотрели мою обиду в том, что Вы меня не читаете, то я Вам могу только посочувствовать.

> Я понимаю, почему Вы обижены. Я понимаю, почему обижена Инга.

Ой, расскажите, очень интересно! Потому что вот я, например, вообще не обиделся. Ну, позлило меня что-то, это да. Но обидеться? На Вас? Насчет Инги ничего не могу сказать.
[User Picture]
From:ptzy
Date:April 21st, 2006 09:14 am (UTC)
(Link)
Сенб, а смысл спрашивать? У человека своя картина мира, ты её не перерисуешь. С Аней В. не надискутировался? :-)
Ты ж пойми, смысл терзать Яндексовский поиск по блогам для Марины не в том, чтобы выяснить с тобой отношения. ;-)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 21st, 2006 09:25 am (UTC)
(Link)
Пцы, но ты-то мне зачем все это объясняешь? Я ничего никому не хочу перерисовывать. Я могу на что-то отреагировать, как я считаю нужным. Еще раз говорю, мне, в общем-то, плевать на то, как это будет прочитано. Время махания деревянным мечом прошло. Надеюсь, навсегда. Но от своей позиции я не отступлюсь. И пусть тому же Сергеичу она будет понятна (если, конечно, он захочет прочитать).

[User Picture]
From:ptzy
Date:April 21st, 2006 10:28 am (UTC)
(Link)
Марин, я не обижена на тебя. Разочарована - ужасно, это правда. Но "обида" - это совершенно не то чувство.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 21st, 2006 07:26 am (UTC)
(Link)
> У меня вот возникло ощущение, что это пост обиженного остроконечника, которого выперли из френдов.

Ой, извини! Я, видимо, тоже вошел во вкус всей этой дребедени, и даже не понял, что "пост обиженного остроконечника" -- это мой пост. Меня сегодня просвятили.

Так вот -- мы с этой леди вообще никогда друг друга не "френдили". Немного знакомы лично -- да, но неистребимого желания читать друг друга не испытывали. И потом, если пользоваться моей терминологией "обиженным хоть-каким-то-конечником" я не могу быть в принципе -- я вообще не могу есть эти яйца :-).

Сказал, что "там не читают" я только в том смысле, что лезть туда в комменты я не хочу, у себя могу творить, что угодно, но знаю, что это может не попасться автору исходной дискуссии на глаза. Но мне плевать, попадет, или нет. Кстати, попало :-).

А задело меня то, что один человек вызверился на содержание журнала второго. Этот второй мне тоже хорошо известен. Он не призывал к свержению власти, к войне против евреев-чеченцев-негров-неверных, он вообще ни к чему не призывал. Но этого оказалось недостаточно... :-)
Powered by LiveJournal.com