?

Log in

No account? Create an account
Старые программерские грабли - Логово программиста
March 16th, 2006
02:27 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Старые программерские грабли

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:d_byzero
Date:March 17th, 2006 09:43 am (UTC)
(Link)
Ну, тут я сам немного слажался. Основная библтотечная ф-ция, в которой крутится игралка -- это бесконечный цикл. Авторы библиотеки GLUT сделали корректный выход из него невозможным вообще (скорее всего, vdesk будет переписан под QT, и эта проблема будет снята). Я еще не знал всех тонкостей реализации, и тупенько все исключительные ситуации лепил через throw. Потом окзалось, что программа перехватывает такие исключения раньше ловушки, которую я поставил после main'а. И что в итоге? Исключения, которые могут возникнуть до начала отображения картинки, обрабатываются по-людски. А вот все остальные прерывают работу программы с "греющим душу" словом aborted.

Переписывать было лень, да и надобности не было. До этого вот случая.
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:March 17th, 2006 09:55 am (UTC)
(Link)
что значит, что vdesk будет переписан под Qt???? Ты хочешь с ее помощью делать визуализацию?? Этож все переписывать....
[User Picture]
From:d_byzero
Date:March 17th, 2006 10:12 am (UTC)
(Link)
На кой черт переписывать? Там же есть OpenGL виджет. Просто цикл событий будет не GLUT'оский, а QT'шный.
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:March 17th, 2006 11:31 am (UTC)
(Link)
Дык... И правда есть.... запамятоваль... %)
Powered by LiveJournal.com