Как у меня в последнее время иногда случается, темп работы, производительность и коэффициент вдохновения вырастают к вечеру. Рабочий день я прервал в восьмом часу, к тому моменту напоминал себе то ли магистральный тепловоз, то ли эсиминец "Нахрапистый". А тут еще в начале седьмого идиллию трудового подъема разорвал звонок от ма-а-а-амы, которой вперлось выяснить у меня что-то для неё очень важное (а я ведь просил меня не беспокоить!)
В общем вышел с работы с выпученными глазами и остеревенело вгрызся в булочку, которую оставила мне Аня. По ходу попытался застегуть куртку, в результате скрестил молнию от курки с молнией от поддетой под неё флиской. Со злобным рычанием сделал так, что в этом можно было идти по улице и не смешить встречных прохожих.
Так я и влетел в метро. В развивающейся расстегнутой черной куртке, лысый, со зверской физиономией. Молодой полицейский очень вежливо попросил документы. Сказал -- это вы, наверное, на работе устали? -- посмотрел паспорт, извинился, паспорт вернул, пожелал всего хорошего.