Нужно было сделать моим кадрам рисунок-подлоджку. Либо растровую (что-то подобное я даже уже пытался делать), либо векторную (формат svg). И вот я что-то такое сделал, и у меня подложка то рисуется, то не рисуется, то фон черный, то вообще непонятно какой. Ковырялся долго. Расковырял. Оказывается, все дело в том, какой элемент я изобразил на кадре... последним. Это OpenGL, детка. В нем надо все включать и выключать ручками. А натягивание текстуры на прямоугольник (а именно так реализуется отображение фонового рисунка/подложки) -- это дополнение к его заливке. То есть, если последним элементом был, скажем розовый закрашенный многоугольник, то следующая перерисовка, если не принять специальных мер, начнется с режимов "закрасить" и "розовым" -- желаемую картинку ты увидишь, но как бы сквозь розовые очки. А если многоугольник рисовался незакрашенным, то картинка вообще пропадет (ну не желает он натягивать картинки на незакрашенные области)
Но результатом доволен :-) Завтра буду лоск наводить.