Но все время что-то мешает.
То служащий доблестной Российской армии прикончит семью в Армении.
Или служащий доблестного аэропорта Внуково оставит на пути взлетающего самолета снегоочиститель (правда, случайно).
Или вот наступит весеннее (или, вернее, зимне-весенне-летне-осеннее) обострение у так называемых православных активистов, причем обострение это найдет поддержку у власти светской (это по Конституции, кстати) страны.
На некоторые театральные постановки активисты ответили своим постановками "справедливого гнева простых
Мне даже понятно, что это все может быть реакцией на так называемые либеральные ценности, наш ответ бездуховному западу и все такое. Но -- как это говорится? -- понять можно, а простить -- ни в коем случае.
Я, например, никогда не защищал Пусек. Они мне были всегда либо безразличны, либо противны. Но между Пуськами и вот этими, которые развели вонь в Новосибирске и в Москве, я хочу выбрать что-то еще. И еще хотел бы, чтобы АО РПЦ, которое и так уже замарало себя по самое никуда, отмежевалось от своих "активистов", вплоть до лишений сана и отлучения особо ретивых. Потому что история развивается циклически, и первый шаг к новой волне воинствующего атеизма с разрушением храмов и расправой над священниками сделан именно ими (ну, правда, я искренне надеюсь, что до того, все-таки, не дойдет).
А про патриотизм я все-таки напишу. Потому как, если раньше я к подобным вещам испытывал чувство злорадства, то сейчас мне неприятно и искренне обидно, что в Моей Стране оказываются такие вот люди.
Религиозное мракобесие, господа и товарищи, это даже не шаг назад. Это прямо-таки гигантский прыжок. И вот за него мне стыдно.