"... Про поездку к демократам в Польский город Будапешт..." - Логово программиста
June 16th, 2014
06:51 pm

[Link]

"... Про поездку к демократам в Польский город Будапешт..."
Расскажу немного про нашу поездку. Здесь без картинок.

Будапешт появился в нашей жизни, когда Пцы стала прокладывать маршрут первой поездки в Хорватию. Изначально это была просто точка на карте, где мы планировали сделать длительную остановку, чтобы перевести дух. Точка оказалась весьма жирной, и вот за три года мы едем туда уже в четвертый раз. Причем из них второй раз мы просто сбегаем туда от детей, родственников и всех московских проблем.

Путешествие без детей дает возможность ужесточить условия поездки. С детьми мы выезжаем рано утром, чтобы к вечеру оказаться на Белорусско-Польской границе и заночевать в Польше (на самом деле и этот вариант достаточно экстремален, все-таки, больше тысячи километров без длительных остановок; этим летом попробуем остановиться на ночевку в Беларуси). Но вдвоем можно рискнуть двинуть сразу до Будапешта. А выехать днем, чтобы границу проходить глубокой ночью. Собственно, так мы и поступили в прошлом году, когда отправились на концерт Нопфлера. В результате до Будапешта мы, конечно, доехали. Но мы до сих пор не знаем, действительно ли польские лисы кидались нам под колеса в ночи, или это уже были глюки. И последние сто километров Пцы только что не щекотала меня, чтобы я не отключился, а саму ее я перед этим согнал с водительского места, поскольку ей уже и щекотка не помогала. После чего мы гордо констатировали, что на столько долгие перегоны мы способны, но, как говорил Жванецкий, "в случае катастрофы". Почти год я считал, что "большеникогдавжизни", но в этот раз мы почти повторили этот подвиг. Но в программу были внесены важные изменения. Во-первых, час мы проспали в машине, остановившись где-то на заправке в Беларуси. Поэтому границу мы прошли даже позже, чем год назад, зато сами были посвежее, да еще и заря стала заниматься. Ехать на рассвет психологически проще, чем в глухой ночи. И последних ста семидесяти километров тоже ехать не стали, поскольку свернули в городок Мишкольц-Тапольца, где есть замечательный купальни. И гостиницы там тоже есть. То есть путь мы продолжили только следующим утром, до того еще и хорошо прогулявшись перед завтраком.

После этого стасемидесятикилометровый пробег до Будапешта по автобану вообще не оставил впечатления сколь угодно значительного события. Мы еще успели совершить две большие прогулки. Днем в центр, где отведали знаменитого венгерского гуляша (это суп такой, кто не знает), а вечером на остров Маргариты.

На следующий день у нас были запланированы гора Геллерт, купальни Сечени и... зоопарк. (Пцы говорит, вот расскажи друзьям, что ездил с женой в Будапешт и ходил там с ней в зоопарк, посмотри реакцию :-)) Да, мы с супругой ходим в Будапеште в зоопарк. Во-первых, раз уж добрались до купален, то он там на другой стороне улицы. Во-вторых, там живут два обаятельных бегемота и слоненок Аша. Ну мы просто не можем их не навестить.

Начать решили именно с зоопарка, потом купальни, а лезть на гору вечером. Пришли мы в половине десятого, и поцеловали замОк, потому что открытие обещали в десять, хотя путеводитель утверждал, что пускают с девяти. Мы поругались на путеводитель, и пошли гулять по парку, который тоже рядом. Там в парке есть очень красивый зАмок. Который, на самом деле, никогда замком не был, а был построен специально для какой-то выставки. Но горожанам он понравился, и его не стали разбирать. Сейчас там музей сельского хозяйства (привет ВСХВ :-)). Внутрь мы не заходили, но погуляли вокруг. Потом вернулись к уже открывшемуся зоопарку. При более внимательном изучении оказалось, что при зоопарке открыли еще одну территорию, назвали ее Holnemvolt Park, что на английский перевели как 'Once Upon a Time Park', и на русский это можно перевести, например, как "В Некотором Царстве Парк". Holnemvolt Park работает с десяти, а большой зоопарк с девяти, так что зря мы ругали путеводитель, мы просто ошиблись дверью. Билет в оба парка один, так что мы пробежались по новой территории (морские свинки, кстати, оттуда), и пошли проведать слонов и бегемотов.

(продолжение следует)

Tags: , , ,

(4 comments | Leave a comment)

From:brutal_pig
Date:June 16th, 2014 03:24 pm (UTC)
(Link)
хорошая фраза "ехать на рассвет"

А вот я категорически поддерживаю посещение зоопарков в путешествиях :)
Тот, что в Буэнос-Айресе, произвёл неизгладимое впечатление, так что я вас очень понимаю
From:d_byzero
Date:June 16th, 2014 03:42 pm (UTC)
:-)
Так далеко нас не заносило.
А вот в Лондонский я так и не сподобился зайти.
И даже в Питерском не был.
From:yapca
Date:June 16th, 2014 06:06 pm (UTC)
Питерский очень душевный, ксатити
From:d_byzero
Date:June 16th, 2014 06:13 pm (UTC)
(Link)
И еще он рядом с Петропавловкой, в которую я в каждый приезд хожу обязательно. А вот туда никак на дойду. Надо будет исправить.