?

Log in

No account? Create an account
Покатушки на дизельном Дастере - Логово программиста
May 12th, 2014
07:07 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Покатушки на дизельном Дастере
А я пока расскажу о впечатлениях от дизельного Дастера.
Первую тыщу Пцы на нем уже намотала, а на "вторые майские" отвезти всех нас в Калугу доверила мне.

Да, должен сказать, что пол автомобиля был опрелен как мужской, имя он получил Птень (это кратко, а полное имя Птенец Синей Птицы). Если у кого-то есть по этому поводу вопросы, задайте их Пцы, возможно, она вам ответит. :-)

Небольшой опыт общения с Птенем у меня уже имелся (из салона я его забирал, и на регистрацию возил), но дальних поездок не было. Пцы утверждала, что на трассе он хорош.

И, правда, хорош. Я сравнил его с магистральным тепловозом, Пцы почему-то обиделась. А это даже не комплимент. Это ощущения, и ощущения приятные. Разгоняется он вдумчиво и обстоятельно. Правда, возможно дело в том, что по инструкции новый двигатель не рекомендуется раскручивать выше 2500 оборотов. Или я просто не привык к педали газа, которую надо "пропихивать" до запуска турбины. То есть, с места он не рвет. Правда, он почему-то совершенно не провоцирует это попробовать.

Но вот он разогнался до шестой передачи. И тут оказывается, что, если повезет ехать без пробок и светофоров, то можно с нее уже никуда не слезать. Потому что 2000 оборотов соответствует приблизительно 80 км/ч (а можно и до 70 спуститься, движок позволяет), а 2500 -- это уже почти под 110. То есть, хошь населенный пункт, хошь не населенный, можно не переключаться. До 120 км/ч вообще не ощущается, что машина хоть сколько-нибудь напряглась -- едет себе и едет. До большей скорости мы его пока что не разгоняли.

В общем, от поездки по трассе впечатления очень приятные. Собственно, для дальних поездок машину и покупали, и с ними она обещает справиться достойно. И это с расходом топлива порядка шести литров на сотню.

Однако же у Птеня есть и все признаки автомобиля повышенной проходимости (ну, разве что нет пониженной передачи, вместо неё имеется "первая", которую на "хороших дорогах" втыкать вообще не нужно).

Решили с Пцы попробовать Птеня на умеренном бездорожье. Для этого была выбрана лесная дорога вдоль озера Вырка Калужской области.


Самое время написать
продолжение следует

Tags: , , ,

(3 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hardsign
Date:May 12th, 2014 07:58 pm (UTC)
(Link)
скажем так, на трассе неэластичность двигателя не так заметна. и хорош он ровно до тех пор, пока не упрётся на одноподосной дороге в грузовик, который надо будет резко обогнать...
[User Picture]
From:d_byzero
Date:May 12th, 2014 08:21 pm (UTC)
(Link)
Не, ну последовательность -- это, в общем, хорошо. Замыслил доказать, что аппарат куплен "зря", надо продолжать в том же духе. "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки".

Меня, честно говоря, это вопрос тоже беспокоил, я на него обратил достаточно внимания. Отлично он обгоняет грузовики. И даже передачу для этого понижать не нужно.
[User Picture]
From:hardsign
Date:May 13th, 2014 03:55 am (UTC)
(Link)
до драки? (оживляется)
да ладно
упаси б~же говорить, что аппарат куплен зря. радует - это главное ;)
Powered by LiveJournal.com