?

Log in

No account? Create an account
На второй круг - Логово программиста — LiveJournal
January 31st, 2005
12:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
На второй круг
На одометре Лошади 00100. Есть еще единичка в шестом разряде, но ее не видно :-)
Вот такие мы теперь бывалые.

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hardsign
Date:January 31st, 2005 10:02 am (UTC)
(Link)
Совсем девочка :)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:January 31st, 2005 10:22 am (UTC)
(Link)
Ну... мы на Кипре как-то поймали такси. Здоровый такой Мерс, явно не новый, но и разваливаться не собирается. Одометр, как и положено солидным авто, шестизначный. Цифра в старшем разряде 5. Так что есть, конечно, куда стремиться :-)
[User Picture]
From:zloy_homyak
Date:January 31st, 2005 11:12 am (UTC)
(Link)
поздравляю! по вашим условиям, я так понимаю, это серьезная цифра.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:January 31st, 2005 12:38 pm (UTC)
(Link)
По нашим условиям это среднестатистический пробег за 5 лет (в моем случае так и получилось). А еще это заявленный ВАЗом ресурс своих автомобилей (кроме "десяток", у них, вроде, больше). Так что надежды, возложенные заводом на свою продукцию, в нашем случае оправдались. Но думаем еще немного поездить :-).
[User Picture]
From:zloy_homyak
Date:January 31st, 2005 01:36 pm (UTC)
(Link)
о! так это 20000 в год. Здесь это считается почти потолок для бензина (и начало дизеля, хотя это больше с ценами на топливо\страховкой\налогами связанно). В народе блуждает мнение, что и производители так примерно ресурс закладывают.
Как по вашим дорогам, так это наверное должно считаться большим пробегом. Прикольно конечно, что ВАЗ так низко оценивает ресурс своих авто. Но я думаю, от ухода очень много зависит и от конкретного экземпляра.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:January 31st, 2005 02:12 pm (UTC)
(Link)
Конечно, зависит. До сих пор попадаются "копейки" 70-х годов во вполне приличном состоянии. А в каком-нибудь Крыму я видел очень много выпущенных явно не в прошлом году авто почти в идеальном состоянии. Зима, конечно, укорачивает век машины. А что до ресурса... FIAT, который стал прототипом "Жигулей", изначально задумывался, как дешевая машина, которую через 5 лет можно выбросить и купить новую. Другой вопрос, что специфика советских времен такого, как правило, не позволяла. Ну и реальный запас прочности у этих машинок оказался совсем не плох. Слабое место -- кузов. Он и правда за 5 лет заметно "изнашивается". Но все равно пожить еще должен. Зато движок до сих пор практически не ест масло.
[User Picture]
From:zloy_homyak
Date:January 31st, 2005 03:54 pm (UTC)
(Link)
хмм, насчет Фиата я как раз наоборот слышал, что это были еще те времена, когда машины делались "на долго" и якобы поэтому "копейка" оказалась самой долгоживущей. Т.е. никто еще не экономил на техпроцессе. :-))
а кузов да, конечно. Зима уж больно суровая. Я вообще не понимаю, как нежные европейские машины у вас выживают. Ведь кроме Ауди никто вроде бы кузова не цинкует.
А здесь народ больше жалуется на старательность дорожников - столько соли на дорогу сыпят при минимальнейшем гололеде, что днище разъедает. :-))
[User Picture]
From:d_byzero
Date:February 1st, 2005 09:17 am (UTC)
(Link)
Дык и у нас самая большая напасть -- это эксперименты дорожных служб. От чистого снега кузов так сразу гнить не начнет. Слава Богу, отбились от соли (а то не только машины, а зеленые насаждения загибаться стали от пересоленности почвы). Теперь сыплют что-то на основе хлористого кальция и еще какую-то гадость. Судя по всему, они действительно менее вредные, но и лед хуже растапливают.
Powered by LiveJournal.com