Division Byzero (d_byzero) wrote,
d_byzero

• Mood:

1.5 суток в Питере, или Приступ Активного Отдыха

Давно сказал себе, что в год "зоолетия" ((C) не помню) в Питер не поеду из принципа.

Но тут пришла ptzy и объяснила, почему я не прав. И мы поехали. (Куда при этом подевался муж ptzy, который на страницах её ЖЖ уже успел стать чем-то вроде жены лейтенанта Коломбо ;-), пусть объясняет она сама :-P).

Прибытие 15.08 в 17:40 на Московский вокзал. Отправление домой 16.08 в 23.55 от туда же. Маршрут: Невский Проспект -- Канал Грибоедова (Спас-на-Крови) -- Васильевский остров (Чебуречная) -- ст. метро Проспект Просвещения -- 31-й км. Выборгского шоссе (хорошая знакомая моих родителей, её знакомая, 2 собаки, ужин, смена настроения с "ты-мне-все-испортил-надо-было-не-тащиться-черт-знает-куда-а-найти-гостиницу-я-устала-и-никуда-не-поеду" на прямо противоположное), ст.метро "Горьковская" (средство доставки -- ВАЗ2106 голландского (!) происхождения под управлением замечательного дяденьки (русского происхождения), которые появились на шоссе среди ночи, как добрые посланники Хозяина Дороги) -- Троицкий мост, Дворцовый мост, Троицкий Мост, Дворцовый мост, Невский проспект (кофейня "Идеальная чашка") -- Троицкий мост -- неудачная попытка (устали и вернулись) дойти до Литейного моста -- Троицкий мост -- ст. метро Горьковская -- 31-й км. Выборгского шоссе (средство доставки -- ВАЗ2105 с тахометром вместо спидометра под управлением молодого человека, который, хотел нам показать как он умеет ездить), глубокий сон без задних ног, подъем, завтрак (закончившийся где-то в 14:30) -- Московский вокзал (средство доставки -- общественный транспорт), камера хранения -- Невский проспект -- Троицкий мост -- Петропавловская крепость -- Троицкий мост -- Марсово Поле -- Канал Грибоедова -- прогулка на катере (К.Грибоедова -- Фонтанка -- К.Грибоедова) -- кофейня "Аврора" -- Московский вокзал...

Подробности и впечатления в следующих сериях. :-)
Tags: Дневник, Петербург

• Вооружаю Волчка

Купил в подарок себе (и Волчку) такую вот штуку на крышу. Формально для надувной лодки, но на самом деле для чего угодно. А Миша подарил…

• Длинная пятая

Интересное наблюдение. У Волчка длинная пятая передача (кто еще не понял, я езжу только на "механике"). Поскольку Волчок Вочень Вумный, то он…