?

Log in

No account? Create an account
Автомобильное - Логово программиста
September 9th, 2013
11:32 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Автомобильное
Вернувшись из дальней поездки, погнал Сандерку на ТО-60. Ко всем плановым работам и чистке передних тормозов (это у них фишка такая на каждом ТО передние тормозные механизмы чистить, это стоит каких-то денег, но лично мне спокойнее, что они это делают) заменили ПО ГАРАНТИИ сальник коленвала и (внимание!) Реношный ромб на морде (мол, подзакислился он).

По поводу ромба -- пустячок, но приятно.

По поводу сальника -- очень-очень приятно. За то, что нашли (на дорогу еще не капало, так что я не видел); за то, что сделали; за то, что денег не взяли (а это недешевая работа). Не, ну то, что он потек-таки, не очень хорошо, конечно. Кстати, со Слоном случилась та же фигня (только ее просмотрели, поэтому у нас были потом проблемы).

Tags: , ,

(5 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:myworld
Date:September 9th, 2013 08:28 am (UTC)
(Link)
респект сервис-центру!
[User Picture]
From:d_byzero
Date:September 9th, 2013 08:50 am (UTC)
(Link)
Ну так мы за них теперь рублем голосуем. Хоть и ехать не очень удобно.

Edited at 2013-09-09 08:50 am (UTC)
[User Picture]
From:urbanomica
Date:September 9th, 2013 12:56 pm (UTC)
(Link)
да, не могу сказать приятностей про сервис Митсубиши...
[User Picture]
From:d_byzero
Date:September 9th, 2013 01:30 pm (UTC)
(Link)
Тут, как я понимаю, все зависит от конкретного места.
Я покупал Слона в одном месте, долго его там обслуживал и, в общем, был доволен. Сандеру купил там же. Пока стоял в очереди, там произошли какие-то подвижки с персоналом, от менеджеров-продавцов до мастеров-приемщиков много людей поменялось (в ремзону не заглядывал, не знаю, как там). Но первое ТО я прошел нормально (что, правда, не удивительно, первое ТО на новой машине сделать плохо, конечно, можно, но надо очень постараться).

А вот ТО 120 на Слоне показалось подозрительно... дешевым. Кроме плановых работ почти ничего не сделали. Потом что-то потекло. Я к ним приехал. Сказали, помпа, поменяли. Течь стало меньше, но все равно капало. Никак не мог до них еще раз доехать, но тут у супруги стал разрушаться ремень генератора (что у машины, которая постянно обслуживается у официалов, тоже, вообще-то, не должно происходить). Поехал ее спасать, ткнулись в пару гаражных сервисов, но там ни запчастей, ни желания копаться с Рено (они все сплошь по немцам или американцам). Нашли ближайший официальный сервис, ломанулись туда. Там посмотрели, сказали, сегодня машину не вернем, потому как работы много, заменой ремня не обойтись, а то, что руки пообломать надо тем, кто ее раньше смотрел, мы и сами поняли.

Теперь обслуживаем только у них. Выходит недешево, т.к., помимо регламентных работ, они норовят тормоза почистить, и все такое. Можно на доп. работы не соглашаться, но... Но так спокойнее получается. И, как оказывается, по гарантии они тоже готовы делать, и не когда клиент у них в ногах валяется, а когда он еще не догадывается, что проблема есть.


Edited at 2013-09-09 01:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:urbanomica
Date:September 17th, 2013 12:17 pm (UTC)
(Link)
а этот хороший сервис только Рено починяет? :)

а то мы тут столкнулись с сервис от Мэйджора... Короче желание приезжать в сервис можно легко отбить на даже на диагностическом ТО-3000....
Powered by LiveJournal.com