Отпуск. Почти кратко и без картинок - Логово программиста
September 2nd, 2013
02:29 pm

[Link]

Отпуск. Почти кратко и без картинок
Стартовали утром пятницы 16-го августа, на одометре 52814.

Ночевали в Польше, у любимых козочек.

Утром 17-го стартовали на Будапешт, были там к вечеру.

Поселись хорошо (кватира в доме с подземной парковкой, в шаговой доступности два супермаркета), но далековато от исторических и прочих центров. Рядом с домом была автобусная остановка, и можно было доезжать до метро на автобусе, но хозяин сказал, что проще использовать собственный автомобиль, тем более, что по случаю "длинных выходных" (20 августа -- День Святого Иштвана -- главный государственный праздник Венгрии) все парковки бесплатные. В результате из дома через дверь я выходил всего один раз в день приезда -- мы с Диной ходили в магазин за едой на ужин.

Были в зоопарке, купальнях Сечени, аквапарке "Aquaworld", Пцы нашла еще какие-то купальни... Но тут я начал ворчать, что хочу и на город посмотреть, что мы все купаемся, хотя и так на море едем, на что Пцы ответила, что ей жарко. Не спорю, жарко было. Но аккурат 20 числа небо затянуло облаками, и мы радостно двинули в центр и полезли на гору Геллерт. Дина, кстати, подналясь самостоятельно, и ни разу не попросилась "на ручки" или "на шею". А вечером мы покатались на водном велосипеде в городском парке, а потом снова поехали в центр смотреть праздничный салют. Весь салют Дина просидела у меня на руках, рыдая, и уткнувшись мне в плечо -- она очень боится грохота, а грохотало весьма сильно.

В центр Будапешта мы на машине, все-таки, не ездили, оставляли ее у метро. А ближайшей к нам линией в этот раз оказалась "та самая" самая старая в континентальной Европе линия метро, до которой в первые две поездки в Будапешт мы так и не смогли добраться.

Утром 21-го взяли курс на Хорватию, и в шесть вечера помахали рукой только что отчалившему от причала парому. Следующий паром был только в восемь. Миша провожал паром так, как будто на нем навсегда уезжала его любимая девушка, да еще прихватив с собой его последний мешок денег, но потом успокоился, и мы неспеша поужинали в кафе на берегу. Я созвонился с хозяином нашего хорватского дома, сказал ему, где мы кукуем в ожидании парома, он ответил, что все в порядке, и он нас ждет.

К десяти вечера мы, наконец, поселились. Про дом и его хозяина будет отдельная история. Тут лишь скажу, что еще никогда не жил так близко к морю, да еще в отдельном доме с садом, что ни разу там я не ложился спать совершенно трезвым, и все дни до отъезда наша машина отдыхала -- никуда далеко от дома мы не уходили, и вели пляжно-овощной образ жизни, за исключением одной поездки на Корчулу, но туда ходил пассажирский теплоходик, так что и в тот раз машина нам не потребовалась.

В обратый путь отправились не в самое обычное время -- в восемь вечера, чтобы успеть на последний паром и ехать ночь. Собственно, мы могли обойтись вообще без парома -- жили мы на полуострове -- но тогда нужно долго петлять по серпантину, который наши милые дамы переносят не очень хорошо, и пересекать кусок Боснии-и-Герцеговины. А выезжать рано утром (как в прошлый раз) нам не очень понравилось -- в Польшу все рано попадаем слишком поздно.

Ночь ехали спокойно, с максимальной разрешенной скоростью в 130 км/ч.

Днем заехали... искупаться и перекусить. На термальный курорт Мишкольц-Тапольца (Венгрия, 200км от Будапешта). Пцы умеет находить интересные пункты для остановки. Ага, проездом из Хорватии в Польшу мы остановились в Венгрии искупаться.

В результате в Польше были все равно довольно поздно, и очень усталые. Новый отель (в Козочках было все занято, пришлось бронировать в другом месте) с большими понтами, но пока дешевыми номерами. Заказали в закрывающемся ресторане еду, которая была красиво сервирована и стоила столько же, сколько ночь в одном из наших номеров, покидали ее в себя, как будто это были сосиски с гречневой кашей, ушли спать.

Утром отправились к границе с Белоруссией и прошли ее всего за час. Но все равно в Москве было уже время обеда (разница с Европой два часа), и навигатор обещал нам быть дома в пятом часу утра.

Уже в России попали в сильный ливень, который не отпускал нас до самого дома, и который, конечно, пополнил копилку удачно преодоленных трудностей, но, дорогое Мироздание, последние 600 километров отпуска могли бы быть и чуть поспокойнее. Или это все была акция "Вот теперь точно не заснешь за рулем"?

Дома были в четыре утра. Итого 5635км и 445л бензина.

Tags: , , , ,

(2 comments | Leave a comment)

[User Picture]
From:myworld
Date:September 2nd, 2013 01:41 pm (UTC)
(Link)
Супер!
проездом из Хорватии в Польшу купаться в Венгрии - однозначно жизнь удалась:)))))
[User Picture]
From:d_byzero
Date:September 2nd, 2013 02:08 pm (UTC)