Division Byzero (d_byzero) wrote,
Division Byzero
d_byzero

Про Слона

А, я забыл рассказать про Слона.

Некоторое время назад Слон проехал 120тыщ км, и был отправлен на ТО. В этом возрасте слонам полагается замена ремня ГРМ, да и ряд других деталей имеет заявленый ресурс порядка 60 тыщ.

ТО сделали, ремень заменили, машину вернули. Никаких замечаний, вроде, не было. Правда, Пцы жаловалась мне, что машинка "как-то не так едет", но я, пока ехал, ничего особенного не заметил, а формулировать претензию именно так не очень осмысленно.

Через некоторое Слон был замечен в легком недержании какой-то жидкости -- на асфальте под двигателем за ночь образовывалось мокрое пятно. Кроме того, похоже, стал падать уровень антифриза в бачке.

Я поехал на сервис со словами "что-то течет, подозреваю, что помпа".

Посмотрели, сказали, "действительно, помпа", поменяли, опять вместе с ремнем ГРМ (ну, говорят, так надо). Осталася неприятный осадок от суммы счета и того факта, что непорядок с помпой вполне могли заметить на плановом ТО (по крайней мере, когда мне ее первый раз меняли на 60 тыщах, то предложили мне это сделать ДО того, как что-то начало капать).

Но капать не перестало. Хотя, вроде, стало меньше. Зуб на умельцев из сервиса рос, но дальше я малодушно махнул рукой. Ехать туда же уже не хотелось, искать новый сервис -- тоже. Когда-нибудь потом.

Потом случился неделю назад. Позвонила Пцы, сказала, что в машине что-то громко стучит, "из какого-то ремня лохмотья лезут". Приехал. Смотрим. Действительно, начал разушаться ремень генератора. В округе оказалось несколько сервисов, но все ориентированы на "немцев". Пцы по интернету нашла ближайших официалов "Рено". Тихонечно туда поехали. Там поставили машину на подъемник и доходчиво объяснили нам, что течет у нас масло, чинить придется много, стоить будет недешево. Но все равно дешевле, чем если бы прокрутился ремень ГРМ (а он обильно поливался маслом) -- до ремонта двигателя не дошло.

Слона забрали на следующий день. Пцы говорит, что "как-то не так" прошло. Объективно -- не капает.

Я, кстати, так и не понял, агония ремня генератора стала следствием основной болячки, или просто так совпало.

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо техцентру "Овод" в Кулаковом переулке и Сбербанку, который когда-то облагодетельствовал меня кредитной картой с приличным лимитом.
Пользуясь тем же случаем посылаю луч поноса криворуким слесарям НЕ хочу сказать спасибо техцентру "Автомир" на Байкальской (а я у них Слона пять лет обслуживал, и был доволен. Но они стали портиться, не оправдали).
Tags: Авто, Дневник, Слоник
Subscribe

  • СВХ, МЦК, Лосиный остров...

    Так с чего я подорвался про хорду-то писать? Несколько лет назад мы съездили на станцию "Белокаменная" МЦК. По всей видимости эта станция…

  • Северо-восточная хорда. Субьективные впечатления

    Этот пост не является ни демонстрацией лояльности, ни призывом к непримиримой борьбе, поэтому прошу и "тех" и "этих" не беспокоиться, и не…

  • Накипело

    Напишу тут. Тут мало читателей, вряд ли меня заподозрят в желании хайпануть, но... MSVS вообще, MS Build в частности -- г..но феерическое, как,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments