Division Byzero (d_byzero) wrote,
Division Byzero
d_byzero

Питер. А я все про гостиницы

Чуть было не забыл про еще одну поездку. А ведь она получилась очень своеобразной. Это когда в Питер первый раз приехал Миша, а его родители попали на автобусную экскурсию по городу и обнаружили главную достопримечательность.

Задумали мы с супругой добраться до Питера по воде, на теплоходе. Купили тур Москва-Питер-Москва (вернее, полтура, т.е. только "туда"), поднялись на борт теплохода на Северном речном вокзале и двинули по направлению к Питеру. Миша с бабушкой собирались ехать туда поездом.

По прибытии в Питер была запланирована автобусная экскурсия, мы хотели к ней присоединиться, но обратно не возвращаться и где-нибудь в центре перейти в свободный полет. Собственно, так оно и получилось, но с одной особенностью. Накануне на ужин давали, помимо прочего, печеночный паштет. Так вот, этот паштет... в общем, не надо было его кушать. На следующее утро полтеплохода ощутило, что испытывает потребность посещать определенные заведения несколько чаще, чем обычно бывает нужно. Но отступать некогда, теплоход ошвартовался, автобусы ждут. Погрузились, поехали. Сначала все шло хорошо, но потом некоторой части экскурсантов вернулась потребность в заведении, которого в автобусе, как можно догадаться, не было. Экскурсовод была опытная. Она продолжала рассказывать о красотах города на Неве, но на стрелке Васильевского острова произнесла что-то вроде: сейчас мы выйдем, чтобы полюбоваться видом Петропавловской крепости, кому нужно -- налево. Петропавловскую крепость мы видели не раз. Сейчас нам очень нужно было налево.

Никогда еще посещение исторической части Санкт-Петербурга не вызывало у нас столь смешанных чувств.

Да, гостиница. На этот раз мы выбрали маленькую частную гостиницу на набережной реки Карповки (это приток Большой Невки, у набережной которой стоит легендарная "Аврора"). К тому времени, как мы добрались до гостиницы, действие паштета практически закончилось, но все равно едва ли мы когда-нибудь еще испытывали такое ЩЩАСТЬЕ, добравшись до гостиничного номера.

Бабушка с Мишей присоединились к нам на следующий день.

Гостиница была приятной и уютной, из окна был красивый вид на ту самую Карповку. Единственным недостатком была раздатчица завтраков -- она была из породы теток, которым все должны (увы, такие типы у нас не редкость, даже в персонал частных гостиниц они как-то проникают).

Был август, белые ночи уже закончились, но навигация была в разгаре, и мосты, естественно, разводили. Погода, правда, чуть подпортилась, было прохладно и накрапывал дождик. В результате "на мосты" собрались только бабушка (теща) -- она была в Питере в первый раз и как разводят мосты еще не видела -- и я. Со стороны Большой Невки вид на мосты не самый лучший, зато пешком идти минут десять. И можно посмотреть на красиво подсвеченную "Аврору".

Ну вот, в следующей серии я расскажу, наконец, про гостиницу с парковкой.
Tags: Петербург

• СВХ, МЦК, Лосиный остров...

Так с чего я подорвался про хорду-то писать? Несколько лет назад мы съездили на станцию "Белокаменная" МЦК. По всей видимости эта станция…

• Северо-восточная хорда. Субьективные впечатления

Этот пост не является ни демонстрацией лояльности, ни призывом к непримиримой борьбе, поэтому прошу и "тех" и "этих" не беспокоиться, и не…

• Накипело

Напишу тут. Тут мало читателей, вряд ли меня заподозрят в желании хайпануть, но... MSVS вообще, MS Build в частности -- г..но феерическое, как,…