?

Log in

No account? Create an account
Горный серпантин в Нижнем Новгороде - Логово программиста
October 31st, 2011
04:55 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Горный серпантин в Нижнем Новгороде
Несколько слов вот про эту фотографию:
из трамвая

Художественная ценность, как видите, никакая (снято из окна трясущегося трамвая), но вот место интересное.

Мост "где-то там внизу" -- это мост через Оку. Тот трамвай, из которого я снимал, проехал по этому мосту пару минут назад. После чего начался весьма крутой подъем с поворотом, и вот уже мы наверху. Если честно, я считал, что горные серпантины -- развлечение не для трамваев. Ан-нет :-). Правда, такая "загогулина" становится причиной другого интересного явления -- трамвайных пробок. Видимо, по технике безопасности, на подъеме может находиться только один трамвай. А ходят они довольно часто. И, пока первый трамвай поднимается, следующий терпеливо ждет внизу. За ним уже стоит второй, а иногда и третий, четвертый. Очередь сдвигается где-то раз в две минуты. То есть, в четвертом трамвае приходится ждать подъема минут 8-10.

Tags: , ,

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hardsign
Date:December 18th, 2018 10:52 am (UTC)
(Link)
В Сан-Франциско мощности трамвайного двигателя не хватило, чтобы ездить по горкам, и поэтому двигатели стационарные, они тянут трос, к которому цепляется трамвай. А в Нижнем - круче :)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:December 21st, 2018 02:59 pm (UTC)
(Link)
А в Будапеште есть "горный" трамвай, у которого есть третий рельс, зубчатый.
Но да, это спецсредства. А тут он так справляется
Powered by LiveJournal.com