?

Log in

No account? Create an account
Тыщу проехали - Логово программиста
April 5th, 2011
12:53 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Тыщу проехали
На Сандерке проехал уже тыщу килОметров с копейками.

Впечатления, в целом, приятные.

По сравнению со Слоном:
- Более шумная. Но шумит, помимо прочего, зимняя резина с новыми шипами, как будет на летней, пока не знаю.
- Более резвая (хоть и несильно). Как я уже говорил, стосильный 16-клапанный двигатель я брать не стал, взял 8-клапанный 1.6. Собственно, 1.4 Слона меня не раздражал, хотя для груженой машины с включеным кондеем он слабоват. Посмотрим, как будет этот (с кондеем я пока не пробовал).
- Лучше обзор назад. Всем хорошо багажник Логана, но больно высокий. Из-за этого стоящую сзади машину видно где-то от середины лобового стекла. Поскольку парктроник не ставил ни там, ни тут по финансово-идеологическим соображениям, то любоваться пейзажем через заднее стекло при движении назад я люблю. В Сандере пейзаж мне нравится больше.
- Белые циферблаты спидометра/тахометра нравятся меньше, чем черные. (Хотя я знаю, что это, типа, круто, поэтому на дорогие комплектации Логанов/Сандерок ставят именно такие). Например, зеленый огонечек включения ближнего света на таком циферблате в светлое врямя суток почти не виден. Справедливости ради надо сказать, что в "черном" варианте на тахометре не помечена "красная зона". Пустячок, а... неаккуратно. На белом "красная зона" есть.
- Багажник ощутимо меньше. То есть, в багажник Логана баулов войдет больше, чем в багажник Сандеры. Однако, если груз длинномерный, если сзади едет менее трех пассажиров, то Логан может и проиграть. Потом у Сандеры нет этих замечательных петель, которые мешают закрыть крышку забитого баулами багажного отделения.
- Пассажирский салон в Логане и Сандере практически одинаковый. То есть на пять полноценных мест, даже если если водитель и пассажиры высокие, длинноногие и упитанные одновременно. Маленький плюс Сандеры -- задняя дверь вверху не сужается, а расширяется (так что головой в заднюю стойку не влетишь, даже если садиться очень неаккуратно). Еще в Сандере появился третий подголовник (причем он почти не мешает уже воспетому выше обзору назад) и трехточечный ремень среднего пассажира (в Слоне был поясной). Появился isofix (тут можно язвительно добавить: как нельзя кстати).

Согласно бортовому компьютеру средний расход около 9 л 95-го на сотню. Зимой в городе это совсем неплохо.

Tags: , ,

(6 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:taxakat
Date:April 6th, 2011 10:12 am (UTC)
(Link)
А у вас колеса 15-ка?
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 6th, 2011 10:50 am (UTC)
(Link)
У Слона 14", у Сандерки 15"
[User Picture]
From:taxakat
Date:April 6th, 2011 11:34 am (UTC)
(Link)
мы такой же заказали, хотели степвей, а там очередь до октября и вообще неизвестно, будут ли даже тогда, их якобы по 3 штуки в день делают.
Так что пришлось заказать такой же как у вас (8-ми клапанный на 15 дисках), только золотистый:-)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 6th, 2011 12:17 pm (UTC)
(Link)
ЗдОрово!
А Степвей -- там больше рекламы, чем реальных отличий. Ну, повыше он чуть-чуть. Ну, внешность более "внедорожная"... Мне только нравится, что там бампер не полностью окрашенный -- (я совсем крашенных не люблю).

А чего 16-клапанный не рискнули?
[User Picture]
From:taxakat
Date:April 6th, 2011 12:39 pm (UTC)
(Link)
Мне степвей с виду ну очень понравился:-) И Катька все джип хочет, а тут что-то общее имеется.
16-ти - дороже на 22 тыщи, а у нас ремонт с нуля и мебели нет, и вообще, хватит с нас и такого:-)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 6th, 2011 01:19 pm (UTC)
(Link)
Ну понятно.
И это понятно :-)
Powered by LiveJournal.com