Division Byzero (d_byzero) wrote,
Division Byzero
d_byzero

Тыщу проехали

На Сандерке проехал уже тыщу килОметров с копейками.

Впечатления, в целом, приятные.

По сравнению со Слоном:
- Более шумная. Но шумит, помимо прочего, зимняя резина с новыми шипами, как будет на летней, пока не знаю.
- Более резвая (хоть и несильно). Как я уже говорил, стосильный 16-клапанный двигатель я брать не стал, взял 8-клапанный 1.6. Собственно, 1.4 Слона меня не раздражал, хотя для груженой машины с включеным кондеем он слабоват. Посмотрим, как будет этот (с кондеем я пока не пробовал).
- Лучше обзор назад. Всем хорошо багажник Логана, но больно высокий. Из-за этого стоящую сзади машину видно где-то от середины лобового стекла. Поскольку парктроник не ставил ни там, ни тут по финансово-идеологическим соображениям, то любоваться пейзажем через заднее стекло при движении назад я люблю. В Сандере пейзаж мне нравится больше.
- Белые циферблаты спидометра/тахометра нравятся меньше, чем черные. (Хотя я знаю, что это, типа, круто, поэтому на дорогие комплектации Логанов/Сандерок ставят именно такие). Например, зеленый огонечек включения ближнего света на таком циферблате в светлое врямя суток почти не виден. Справедливости ради надо сказать, что в "черном" варианте на тахометре не помечена "красная зона". Пустячок, а... неаккуратно. На белом "красная зона" есть.
- Багажник ощутимо меньше. То есть, в багажник Логана баулов войдет больше, чем в багажник Сандеры. Однако, если груз длинномерный, если сзади едет менее трех пассажиров, то Логан может и проиграть. Потом у Сандеры нет этих замечательных петель, которые мешают закрыть крышку забитого баулами багажного отделения.
- Пассажирский салон в Логане и Сандере практически одинаковый. То есть на пять полноценных мест, даже если если водитель и пассажиры высокие, длинноногие и упитанные одновременно. Маленький плюс Сандеры -- задняя дверь вверху не сужается, а расширяется (так что головой в заднюю стойку не влетишь, даже если садиться очень неаккуратно). Еще в Сандере появился третий подголовник (причем он почти не мешает уже воспетому выше обзору назад) и трехточечный ремень среднего пассажира (в Слоне был поясной). Появился isofix (тут можно язвительно добавить: как нельзя кстати).

Согласно бортовому компьютеру средний расход около 9 л 95-го на сотню. Зимой в городе это совсем неплохо.
Tags: Авто, Дневник, Сандеро
Subscribe

  • СВХ, МЦК, Лосиный остров...

    Так с чего я подорвался про хорду-то писать? Несколько лет назад мы съездили на станцию "Белокаменная" МЦК. По всей видимости эта станция…

  • Северо-восточная хорда. Субьективные впечатления

    Этот пост не является ни демонстрацией лояльности, ни призывом к непримиримой борьбе, поэтому прошу и "тех" и "этих" не беспокоиться, и не…

  • Накипело

    Напишу тут. Тут мало читателей, вряд ли меня заподозрят в желании хайпануть, но... MSVS вообще, MS Build в частности -- г..но феерическое, как,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments