Division Byzero (d_byzero) wrote,
Division Byzero
d_byzero

СамаГонка понравилась...

Сплавив в субботу утром супругу с детьми в Калугу...

Лирическое отступление. Супруга решилась на отчаянный шаг -- одна отвезти обоих детей в Калугу. Собственно, в том, чтобы доехать до Калуги (и даже в тот же день вернуться) ничего неподъемного для супруги нет. Даже при наличии одного ребенка (старшего). С двумями сложнее. Потому как младшая пока не научилсь ценить радости дальней дороги. Однако оказалось, что, усаженные на задний диван, дети неплохо замыкаются друг на друге, и не особо отвлекают маму от дороги. Таким образом, супруга успешно съездила в Калугу (в субботу) и обратно (в воскресенье) с двумя детьми и совершенно без моей помощи.

Так вот. Они уехали, а я остался. И стал морально готовиться к предстоящим вечером соревнованиям (морально, потому как никакой другой возможности готовиться у меня уже не осталось). Чтобы не остаться совсем без поддержки, позвал очень ограниченный круг очень близких друзей.

К пяти часам я был на месте. Ограниченный круг тоже подтянулся.

На этап зарегистрировалось 28 участников. Согласно регламента это означало, что в гонке будет 28 заездов, по 9 картов в заезде и по 9 заездов на рыло (кому интересно, почему так, поясню ниже). Но программа жеребьевки там немного кривая. Например, на мою долю выпали заезды 3-й, 6-й, а потом после приличного перерыва сразу 7 последних подряд (с 22-го по 28-й). В заезде три круга. Это значит, что под конец гонки у меня будет почти нон-стопом 21 круг.

Первые два заезда подтвердили мои худшие опасения -- я последний, с приличным отрывом. Я этого ожидал, но немного обидно, все-таки, было.

Ограниченный круг посмотрел на мои пируэты на льду и удалился, пожелав мне удачи. (Есличо, тут без всяких обид. Я еще кучу времени никуда не должен был ехать, а это не то зрелище, которого стоит так долго с нетерпением ждать).

А потом час пробил. После 22-го заезда (который я тоже проехал... м-м-м... медленне других), был объявлен перерыв на дозаправку техники, а потом началось...

Я приезжал на финиш (последним), тут же перепрыгивал в другую машину, и снова ехал на старт. Стартовал, некоторое время ехал, кого-то пропускал, разворачивался в очередном повороте, пропускал всех остальных, более-менее спокойно ехал дальше. В двух заездах был шанс приехать восьмым. Но моего опыта не хвалило даже на это :-(

Таким образом, я показал абсолютно худший результат (был 9-м из 9-ти в 9-ти заездах), зверски устал... но был доволен! Остатки досады, что не смог обогнать хотя бы кого-то, быстро ушли. Домой я приехал почти счастливым. Потому как попробовал, наконец, как оно бывает. Десятиминутные заезды с Мишей -- это немного не то. А тут получилсь настоящая тренировка в боевых условиях. Мне понравилось. Я, пожалуй, буду продолжать :-)

--------
Примечание.
Регламент соревнований такой. По количеству участников принимается решение, по скольку картов буде в заезде. А дальше у каждого участника должно быть столько заездов, сколько картов в каждом заезде. В каждом своем заезде он старует с другой позиции (и на другой машине, машины тоже "привязаны" к позициям). По итогам отборочных заездов гонщики выбираются на финальные, но... но до финальных я еще не дорос :-)
Tags: Дневник, Картинг
Subscribe

  • Внимание! Внимание!

    Вот вы будете смеяться, но я с детства мечтал о мегафоне. Первый раз я увидел такую штуку в шесть лет, и с тех пор моя жизнь уже не могла быть…

  • (no subject)

    Это я тестировал заливку по шаблону. А вы что подумали? :-) (Кстати, на первом курсе я делал что-то подобное. И тоже получился хороший тестовый…

  • старые песни...

    Начальник вошёл, когда я говорил в телефон: "хочу снять вашу девочку". Он был не в теме :-) Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments