?

Log in

No account? Create an account
На двух машинах - III - Логово программиста
March 4th, 2011
12:43 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
На двух машинах - III

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:d_byzero
Date:March 4th, 2011 12:01 pm (UTC)
(Link)
Нет, конечно. Одноцилиндровый двухтактный двигатель. Как на бензопилах и мопедах. Мощность 5.5 л.с. (Иногда меняют на 6.5).

Это НЕ спортивный карт, а тот, который тут назван "начального уровня". Спортивный картинг -- это совсем другое удовольствие (и за другие деньги, кстати). И не проводятся соревнования на спортивных картах в "нехорошую" погоду, и уж, тем более, на заснеженной/обледенелой трассе. В этом смысле "у нас круче" :-)
[User Picture]
From:berlozhnik
Date:March 4th, 2011 12:14 pm (UTC)
(Link)
разницу между спортивным картом и картом начального уровня понял)).
эх,двухтактные движки....бензин,смешаный с маслом...ни с чем не сравнимый запах выхлопа...
нагар песочного цвета на свече /после ковыряния в карбюраторе/...
романтика)))
[User Picture]
From:mr_parson
Date:March 4th, 2011 05:34 pm (UTC)
(Link)
непонятно, кстати, почему нету на картах спидвея или просто гонок в непогоду. Ведь штука безопасная в плане аварий, можно и оттопыриться без риска для здоровья участников. Или не такая уж и безопасная?
[User Picture]
From:berlozhnik
Date:March 4th, 2011 07:05 pm (UTC)
(Link)
хмм...интересно.мне кажется,не получится.
Посмотрим,что скажет Антон)))
[User Picture]
From:ptzy
Date:March 4th, 2011 08:29 pm (UTC)
(Link)
(мы в жж вахтовым методом :) )
в прокатном картинге все есть. и в непогоду, и в погоду оттопыриваются.
а спортивный в наших широтах нескоро приживется - дорого.
по поводу безопасности - насмерть убиться сложновато будет, но ребра ломают.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:March 5th, 2011 06:53 am (UTC)
(Link)
Если я чего-то понимаю, то спортивный картинг -- вещь не такая уж и безопасная. Моторы мощнее, и скорости другие. Именно поэтому соревнования по спортивному картингу проводятся только на специальных трассах и уж без всякого льда/снега. Это, конечно, не F1, но требования в чем-то схожи. А вот с "прокатным" все это возможно. Поэтому он круглый год и доступен.
Powered by LiveJournal.com