?

Log in

No account? Create an account
Первые впечатления - Логово программиста
February 25th, 2011
04:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Первые впечатления
Отъездил почти 150 км.
Машинка нравится.
Это, в основном, субъективные эмоции, для более объективных оценок прошло слишком мало времени (и километров).
Салон почти совсем такой же, как у Логана. Только появились нормальные дверные ручки внутри (хотя меня и Логановское "зацепы" не раздражали, мне они казались по-своему стильными).
Большие зеркала лучше маленьких (хотя сейчас и на Логаны такие ставят). Электрорегулировка зеркал -- это очень удобно (на Слоне ее нет, "денег не хватило").
Подогрев зеркал -- тоже, как я надеюсь, удобно, но пока не было возможности проверить.
Регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте, видимо, тоже здОрово, но я в этом деле человек неискушенный, мне в любых положениях вполне комфортно.
Новая машинка кажется пошумнее Слона. Возможно, дело в более мощном двигателе. Возможно, в новых шипованных шинах.
Ну а теперь несколько слов о том, в чем Логан и Садеро действительно сильно отличаются -- в том, что находится ниже талии позади задних сидений. Площадь багажника Сандеры не потрясает своими размерами, как у Логана. Зато есть дверь от пола до потолка и без торчащих петель, а задний диван складывается, "как у людей", по частями, 2:1. Так что в Сандеру без пассажиров должно влезть побольше добра (и бОльших размеров), чем в Логан с пассажирами. Обзорность назад, похоже, лучше будет. Во-первых, нижняя граница заднего стекла пониже (у Логана она уж очень высокая), во-вторых, дверь почти отвесная, поэтому, сдавая назад, не нужно держать в готове длину багажника (на парктронике я сэкономил и тогда, и сейчас, тренирую чувство габаритов :-)).

А, вот еще. У новой машинки бампера окрашены в цвет кузова, и, похоже, совсем не приспособлены ко встречи с препятствиями. Я понимаю, что это общая тенденция автопрома, но мне больше по душе бампер, который можно иногда и поцарапать, и чтобы особо видно не было. Бампер Слона меня в этом смысле вполне устраивал. А вот у этой барышни... Остается только надеяться, что 11 лет -- стаж, достаточный для того, чтобы перестать парковаться на слух и тормозить двигателем бампером в "мерседесы".

Tags: , ,

(3 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:vespro
Date:February 25th, 2011 03:50 pm (UTC)
(Link)
Я, несмотря на 15 лет стажа, иногда обдираю заборы...
[User Picture]
From:d_byzero
Date:February 25th, 2011 04:09 pm (UTC)
(Link)
во-во, и я о том же.

Правда, как я узнал, бампер как запчасть продается неокрашенным. Если вдруг (ну, совершенно случайно!) придется бампер менять, то можно простит его не красить. Правда, смотреться будет... спесифисски :-)

Ну а вообще тенденция такая, что бампер становится все больше декоративным элементом. Ну, понятно, что производители в этом заинтересованы. В век страховых компаний и всего такого есть большой соблазн сделать его расходным материалом :-)

Но, кстати, про бамперы Логана я слышал много историй о том, что, мол, разлетаются от столкновения с майским жуком. А вот и нет! :-)
[User Picture]
From:berlozhnik
Date:February 25th, 2011 05:50 pm (UTC)
(Link)
еще раз-поздравляем с приобретением.
=))
Powered by LiveJournal.com