Division Byzero (d_byzero) wrote,
Division Byzero
d_byzero

Железному другу (немного патетики)

Не так давно мы с Лошадью во второй раз объехали Земной Шарик (т.е. проехали 80000 км), за чем последовало довольно объемистое ТО, на котором, помимо прочего, Лошадь получила в подарок новое импортное сцепление.

Я задумывал написать подробный отчет о том, как мы ездили все это время, что у нас ломалось (не так уж, кстати, и много), какие еще были проблемы, как нам то везло, то не везло с сервисами, чт`о я научился делать сам... Даже думал табличку составить с указанием стоимости запчастей и работ. И продублировать пост на avto_ru.

А потом решил лучше вспомнить, как Лошадь учила меня ездить (она моя первая машина, и машина, в которую я первый раз сел без инструктора). О том, как всего три раза в жизни Лошадь не захотела заводиться. Один раз отсырел центральный контакт на крышке трамблера, что вылечилось тряпочкой и WD-40 секунд за пятнадцать. Второй раз внимательный хозяин оставил машину на весь день с ближним светом. Пришлось "прикуривать", но уже по возвращении домой аккумулятор был как новенький. Третий раз все тот же внимательный хозяин пытался запустить двигатель машины, 3 дня стывшей на открытой стоянке при -15 градусах, не вытянув подсос (карбюратор-с). Хозяина отклинило, когда аккумулятор был почти посажен, но раскрутить движок он все-таки смог). Вспомнить о том, как выдергивали мы, и выдергивали нас. О том, как мы ездили на свадьбы и похороны. О том, что Лошадь стала последним земным приютом нашей бедной кошке. О том, как Лошадь превратилась в свадебный лимузин в день нашей свадьбы (никакой другой машине мы не захотели доверить столь важную и почетную миссию). О том, как нас закрутило в гололед на Третьем кольце. О том, как мы объезжали Плещеево озеро...

О том, что Лошадь наша несомненно женского пола, любит поворчать и покапризничать, терпеть не может сырость, жутко возмущается, когда в холодную погоду не достаточно прогрели мотор, но в любую погоду, в любое время суток она соглашается отправиться в путь.

Капризы Лошади весьма своеобразны. Например, практически все, что у нее ломалось, ломалось дважды. Видимо, из вредности. Дважды дохло реле поворотников. Дважды тек радиатор печки. Первый раз поменяли на новый, но и он через год тоже лопнул, решили не менять, заварили. Правый козырек был плохо закреплен и постянно падал. Поменял. Новый пережил зиму, и тоже упал. Пока вылечилось подтягиванием винтика. Сейчас, похоже, умирает подшипник левой полуоси. Надо ли говорить, что один раз полуось меняли, именно левую, и именно из-за подшипника.

Или стоит рассказать о том, как последние две с небольшим недели я почти не вылезал из-за руля. Так уж сложилось. Да, посадка в "жигулях" не самая лучшая, сиденья далеки от совершенства, спина затекает. Но это было совершенно неважно. Важно, что без Лошади я бы не справился. А справиться было жизненно необходимо. И Лошадь не подвела. Хотя я бы, если бы меня так гоняли с утра до вечера и при этом даже не удосужились помыть, работать бы отказался. (Помылись мы, наконец-то, только вчера, заодно переобулись).

Я заранее прошу ярых сторонников и противников отечественного автопрома воздержаться от комментариев. Если что, я не о том. Я просто хочу сказать, что автомобиль может стать другом вне зависимости от марки, цены и времени разгона до "сотни"...

И на avto_ru я этот пост посылать не буду :-)
Subscribe

  • "Мартышка к старости слаба глазами стала..."

    Обзавелся очками read only. А то "мелкий книжный шрифт" напрягать стал. Но даже работаю пока без них. Автор ptzy

  • Записки Пса Шарика

    Не могу придумать текст к этим фотографиям. Можно было написать рассказ, как трое спецназовцев (спецдедмороз, спецснегурочка и спецфотограф)…

  • Арт-объект "стена"

    Стена. Дерево, металл, стекло, пластик, морилка, текстиль, керамика, ну и разное по мелочи Прежние хозяева Квартиры №1 зачем-то отгородили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments