?

Log in

No account? Create an account
Как я Skype ставил - Логово программиста
February 3rd, 2010
12:13 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Как я Skype ставил
История чем-то похожа на ту, как я себе первую цифрозеркалку покупал.

Итак, в понедельник, пока был в Больничке, зашел в бокс к А. отдать ему фотографии. В это время звонок мне на мобильник, звонит Ю. Я ему, помимо прочего, говорю, что вот удалось быстро напечатать фотки, я их раздаю, и сейчас в боксе у А.

Ю.: Кстати, а можешь поставить ему Skype?
Я: Ой, мне сейчас на работу бежать, не знаю, где этот ваш Skype брать, лошадь не моя, и пр. и т.д.

Попрощался с А., пошел из отделения. Стою в предбаннике, думаю: "это что же я, программист, кандидат наук, волонтер, в конце концов, не могу ребенку Skype поставить?!" Тем более, что себе тоже хотел его ставить, и даже комп для этого есть подходящий, хоть и в ремонте -- вот, наберусь опыта. Я развернулся и решительно направился в бокс к А.

Ну, разумеется, ничего страшного в установке этого чуда нет. И почему я так боялся это делать, объяснить невозможно.

Вчера забрал из ремонта ноут (новый совсем, просто кто-то маленький на него один раз случайно наступил, кто-то побольше его один раз случайно уронил, тот подумал-подумал, и решил треснуть матрицей). Пришел домой, и... поставил Skype. Надо ли уточнять, с кем состоялся первый (и пока единственный) мой Skype-разговор? :-)

Tags:

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:m_greg_1975
Date:February 3rd, 2010 09:14 am (UTC)
(Link)
ага. Мне лень было в смс писать - мой контакт скайпа есть в профиле жж.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:February 3rd, 2010 09:35 am (UTC)
(Link)
вот туда залезть не догадался.
ну, раз было лень, то... то очень тебе сочувствую :-)
Powered by LiveJournal.com