?

Log in

No account? Create an account
Дневник - Логово программиста
December 9th, 2009
02:45 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Дневник
В понедельник не поддался минутной слабости поехать на работу на Слоне и, как оказалось очень хорошо сделал.

Вечером Мишу из сада забирали супруга с Динкой и... огребли все прелести Лужополя, в котором неожиданно выпал снег. Пробраться от Новогиреево до Новокосино оказалось задачей нелегкой. Транспорт по Новогиреевской эстакаде не ходил вообще, пришлось пешком топать до МКАД. Машины (которые туда прорвались) ездили там свободно, но практически не было автобусов, а те, которые там оказывались, моментально переполнялись желающими МКАД переехать. Тех, кто пытался перейти мост через МКАД пешком, не пускали доблестные инспекторы с поста ДПС. Они (инспекторы), видимо, руководствовались соображениями безопасности (топать там пешком -- задача для сильных духом и отчаянных). "Иногда лучше жевать, чем говорить"

Когда стало понятно, что в автобус с двумя детьми не впихнуться, супруга решила "тормознуть" частника. Через 20 (двадцать) минут ей это удалось. Видимо, снегопад был такой сильный, что обезумевшие от радости по поводу начала зимы Лужпольцы просто не могли заметить женщину с детьми.

Я участвовать в их спасении не мог, так как сидел в это время на работе. Но когда поехал домой, мне повезло больше. Я не только не поехал на машине в город, я еще и оставил ее у метро "Выхино" (обычно я оставляю ее рядом с Мишиными садиком в Новогиреево). А там все более-менее двигалось. Правда, когда я, наконец, нашел наименее забитый путь домой, в машину позвонила мама, и стала что-то со слезами говорить по поводу жуткой трагедии в Перми. Я ей ответил как-то невежливо. Переезжая в том же самом месте МКАД, подобрал двух теток, шагавших по мосту (видимо, инспекторы осознали, что их идея повышения безопасности оказалось неудачной, а других у них не было).

Еще на тот вечер была запланирована поездка за собакой (она была в собогостинице, пока мы мотались в Калугу на выходные). Я позвонил туда и сообщил, что сегодня до них, видимо, не доеду. Там нехорошо посмеялись и ответили, что так и думали.

Уже потом, сидя дома, было интересно смотреть на Тындекс-пробки. 22:30 -- 10 баллов. 23 часа -- 10 баллов, 0 часов -- 9 баллов, 1 час -- 7 баллов (позитифф, блин!)

Вчера вечером собаку удалось забрать без особых проблем.

Сегодня с утра поехал в ГАИ и поменял права (10 лет стажа, однако, эх, молодость... :-))

Tags:

(5 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:taxakat
Date:December 9th, 2009 12:56 pm (UTC)
(Link)
в 2 ночи яндекс показывал 3 балла
мужа задержали на работе до 23-30, можно сказать, что ему повезло
доехал от Перово до дома за 55 минут
а у нас в Ногинске снега почти и не выпало:-(
[User Picture]
From:chucker_mpa
Date:December 9th, 2009 03:42 pm (UTC)
(Link)
о дааа, это был очередной эпический фейл наших ком. (или каких-там) служб. В Мск ВНЕЗАПНО в декабре выпал снег, ай-я-яй.

Поздравляю со стажем! ;)
[User Picture]
From:hardsign
Date:December 9th, 2009 08:28 pm (UTC)
(Link)
А я давно предлагал законодательно запретить выезд на дорогу в зимний период автомобилей, не оборудованных полным приводом!
[User Picture]
From:hardsign
Date:December 10th, 2009 09:15 pm (UTC)
(Link)
Многабукаф и не всё по делу, увы.

1. Внедорожников с блокировками дифференциалов - TLC, VW Touareg, Mitsubishi Pajero. И всё. Все остальные - part time, то есть в лучшем случае - заднеприводные, в худшем - хрень с электронными муфтами.

2. За фразу "положительные свойства проявляются в торможении" я даже не знаю, как теперь к Цыганкову относиться. Тормозит полноприводная машина точно так же, как неполноприводная.

3. Машины с постоянным приводом на все колёса и сегодня можно пересчитать по пальцам. Это, кроме перечисленных, Subaru с механической коробкой, Audi начиная с A4, Mitsubishi Outlander (не XL), Mercedes-Benz 4Matic (S, G, GL, ML, E, GLK, R), Porsche Cayenne, Toyota RAV4 самая первая, Mitsubishi Lancer Evolution, Lexus ещё какой-то и Hyundai Santa Fe Classic. ВСЁ. Больше нет.

4. Про "безопасность" полного привода - действительно не совсем правда. Сегодня безопасность обеспечивается наличием огромного количества электронных систем, поэтому привод роли не играет. Если отказаться от электроники, то самым безопасным следует считать ЗАДНИЙ привод - за естественность реакций. Ну, далеко не каждый, увы, способен нажать на газ в заносе. Если способен - тогда передний, конечно, лучше. А quattro в повороте - это что-то с чем-то, безопасным такое поведение не назовёшь. Но зато весело :)

В общем, статья ни о чём, но с такими ошибками, что заставляет задуматься_о :(
Powered by LiveJournal.com