?

Log in

No account? Create an account
Автозима - Логово программиста
January 8th, 2004
04:18 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Автозима
На морозе автомобиль заводится с трудом, если замерзли... мозги водителя.

Лошадь моя простояла без движения на открытой стоянке в Калуге с 2 по 6 января. Аккумулятору уже пошел пятый год, поэтому вероятность проблем с запуском хорошо простывшей машины казалась мне вполне ненулевой (хотя мороз -15 критическими условиями никак не назовешь -- и в -25 заводились!)

Аккумулятор оказался скорее жив, чем метрв, он очень старался крутить мотор побыстрее... потом все медленнее... потом... потом я стал думать, от кого бы "прикурить" (как на зло, на стоянке не оказалось, кроме сторожа, ни души).

Дальше владельцы современных автомобилей, забывшие про карбюратор могут не читать. А у тех, у кого под капотом оное устройство сохранилось, есть повод надо мной нехорошо посмеяться. Что нужно сделать, перед тем, как крутить стартер? Правильно, "подсос" вытянуть! Делается это на автомате, даже в теплую погоду. Четыре года я не забывал этого сделать, а тут... И вроде пил в праздники мало...

Все кончилось хорошо. После того, как меня отклинло, минут на 10 оставленный в покое, уже подсевший было аккумулятор немного очухался, и Лошадь, наконец, завелась.

Теперь вот не буду смеяться над теми, кто с паяльной лампой автомобиль в мороз заводит.

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hardsign
Date:January 11th, 2004 10:50 pm (UTC)
(Link)
Карбюратор - вчерашний день.
Инжектор - завтрашний геморрой уже сегодня.

(ц) конференция ВАЗ-переднеприводные
[User Picture]
From:d_byzero
Date:January 11th, 2004 11:46 pm (UTC)
(Link)
Гы!

Кстати, я слышал, что из вазовских впрысковых движков восьмиклапанные (который переделаны из восьмерочных карбюраторных) вполне нормально работают. А вот шестнадцатиклапанные -- это и правда геморрой. Я просто фигею от рубрик в автожурналах типа "Советы бывалых: как завезти "двенадцатый" движок в мороз".
Powered by LiveJournal.com