Division Byzero (d_byzero) wrote,
Division Byzero
d_byzero

Автозима

На морозе автомобиль заводится с трудом, если замерзли... мозги водителя.

Лошадь моя простояла без движения на открытой стоянке в Калуге с 2 по 6 января. Аккумулятору уже пошел пятый год, поэтому вероятность проблем с запуском хорошо простывшей машины казалась мне вполне ненулевой (хотя мороз -15 критическими условиями никак не назовешь -- и в -25 заводились!)

Аккумулятор оказался скорее жив, чем метрв, он очень старался крутить мотор побыстрее... потом все медленнее... потом... потом я стал думать, от кого бы "прикурить" (как на зло, на стоянке не оказалось, кроме сторожа, ни души).

Дальше владельцы современных автомобилей, забывшие про карбюратор могут не читать. А у тех, у кого под капотом оное устройство сохранилось, есть повод надо мной нехорошо посмеяться. Что нужно сделать, перед тем, как крутить стартер? Правильно, "подсос" вытянуть! Делается это на автомате, даже в теплую погоду. Четыре года я не забывал этого сделать, а тут... И вроде пил в праздники мало...

Все кончилось хорошо. После того, как меня отклинло, минут на 10 оставленный в покое, уже подсевший было аккумулятор немного очухался, и Лошадь, наконец, завелась.

Теперь вот не буду смеяться над теми, кто с паяльной лампой автомобиль в мороз заводит.
Subscribe

  • Очень чемоданное настроение

    День надо как-то доработать. Потом -- отпуск

  • Вооружаю Волчка

    Купил в подарок себе (и Волчку) такую вот штуку на крышу. Формально для надувной лодки, но на самом деле для чего угодно. А Миша подарил…

  • Длинная пятая

    Интересное наблюдение. У Волчка длинная пятая передача (кто еще не понял, я езжу только на "механике"). Поскольку Волчок Вочень Вумный, то он…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments