?

Log in

No account? Create an account
автолюбительское - Логово программиста — LiveJournal
October 9th, 2003
02:03 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
автолюбительское

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hardsign
Date:October 13th, 2003 06:03 am (UTC)

Красная зона

(Link)
начинается где-то там. Но это не значит, что обязательно загонять туда стрелку.

Как человек с соответствующим образованием, ты не можешь не понимать, что скорость вращения двигателя прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а коэффициент пропорциональности называется передаточным числом (с некоторыми поправками). Если двигатель не может обеспечить нужную скорость на приемлемых оборотах и приходится втыкать пониженную передачу - это грустно, долго такой двигатель не живёт.

Для справки - у меня автомат на 3500 считает, что пора переходить на повышенную передачу, в режиме "спорт" - на 5500. А когда не надо постоянно тормозить-разгоняться, получается где-то 2800-3000, редко до 3300-3500. Что в одиночку, что с 5 пассажирами и включённым кондеем - практически без разницы... Хотя что я говорю, мы же профессионалы :)))
[User Picture]
From:d_byzero
Date:October 13th, 2003 06:29 am (UTC)

Re: Красная зона

(Link)
Люди, чего вы мне хотите доказать?

Что на трех тыщах двигатель изнашивается меньше, чем на пяти?

Что в Америке автомобиль с двигателем, объемом меньше 1 ведра, автомобилем не считается?

Что движок у Audi движок мощнее, чем у Opel Corsa?

Я, наверное, всех глубоко разочарую, но я это знаю! :-) И всего лишь хотел сказать, что на себе испытал прожорливость кондея у малолитражек, которая становится особенно очевидной при движении вверх по горным дорогам. Поделился, так сказать, наблюдениями.

Кстати, вопрос: интересно, в каком режиме "автомат" а гору едет?
[User Picture]
From:hardsign
Date:October 13th, 2003 06:44 am (UTC)

Re: Красная зона

(Link)
Да мы знаем, что ты знаешь, но помериться-то хочется :)

Автомат едет в гору как получится. Добавляешь газ, он чувствует, что скорость не увеличивается, переключается на пониженную и едет. А режим "спорт" включается кнопкой и влияет главным образом на количество оборотов, при котором происходит переключение туда-сюда. Хотя бывают автоматы, которые по резкости нажатия на педаль сами пытаются определить, насколько "спортивный" стиль езды предпочитает ездок, в кваттрах, как правило, такие и стоят, называются "адаптивные". А в новых шестёрках ставят multitronic - вариатор, бесступенчатый автомат. Он вообще держит постоянную частоту вращения двигателя, плавно изменяя передаточное число. Вот впечатления немного офигевшего пользователя: http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1621/523827.shtml

Кстати, неужели у этого опеля автомата не было? И как оно переключать передачи левой рукой? Хотя у тебя вроде были зачатки левшивости, а вот я бы точно что-нибудь с чем-нибудь перепутал :))
[User Picture]
From:d_byzero
Date:October 13th, 2003 06:58 am (UTC)

Re: Красная зона

(Link)
> Да мы знаем, что ты знаешь, но помериться-то хочется :)


Ну, тогда у меня шансов нет. У меня-то был такой маленький зелененький :-) Но довольно симпатичный, жене нравился ;-))) Я про автомобиль, если что.

> Кстати, неужели у этого опеля автомата не было?

Автомобили с автоматом там совсем других денег стоят. И потом, я бы ни за что не взял (это без наездов и намеков, просто самому было очень интересно, а как?). "Левшивость" не помогает, потому что уже привычка. По началу несколько раз пытался вместо переключения дверь открыть :-). Потом привык. Хотя, конечно, алгоритм переключения под правую руку кажется более логичним (первая-вторая передачи ближе к себе, пятая -- оттолкнуть подальше), а так строго наоборот получается.
Powered by LiveJournal.com