?

Log in

No account? Create an account
автолюбительское - Логово программиста
October 9th, 2003
02:03 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
автолюбительское

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:d_byzero
Date:October 9th, 2003 07:21 am (UTC)
(Link)
Я про это слышал (про потерю мощности, но не про осла :-)), а тут опробовал на собственной шкуре. Еще была такая психолочическиа проблема: у моей Лошади ("пятерки") движок низкооборотный, и луше всего "живет" на 2.7 - 3.5 тыс. об./мин. А у этого товарища красная зона тахометра начинается после 7 тыс., так что 5 тыс. для него, скорее всего, вообще режим штатный. Но после 4.5 я уже нервничать начинал.
From:tightlink
Date:October 9th, 2003 07:29 am (UTC)
(Link)
Ну, 4.5 - все-таки многовато... Когда едешь в гору, нагрузка очень существенно взрастает, конечно.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:October 9th, 2003 07:45 am (UTC)
(Link)
Ладно, надеюсь я его не угробил. Тем более что он не перегревался, да и расход топлива, даже в горах, по сравнению с "Жигулями" был ощутимо ниже. Когда до меня доперло, что кондиционер настолько мешается, и я его вырубил, для сохранения той же скорости оказалось возможным втыкнуть следующую передачу. Тахометр свалился до 3-3.5 тыс., и я совершенно успокоился :-).

From:tightlink
Date:October 9th, 2003 10:19 am (UTC)
(Link)
Слабый движок... Мощность маленькую развивает. Поэтому вот такой эффект. У меня и на 2.5 тыс оборотов кондиционер нормально работает... И я не на месте стою :)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:October 9th, 2003 11:50 pm (UTC)
(Link)
Дык, на равнине и у меня все было в порядке. А вот когда он в горку ехал...

Но, в общем, движок и правда не баловал тяговитостью. Хотя, читая отчеты о тест-драйвах журнала "За рулем", я пришел к выводу, что это нормальная ситуация для недорогих западных автомобилей. Кстати, объем движка мне так и не удалось выяснить, поскольку шильдика на машине не было, а капот открыть не удалось (рычаг под панелью был, но толку от него никакого :-), видимо, мера защиты от не в меру любопытных арендаторов).
From:tightlink
Date:October 10th, 2003 04:21 am (UTC)
(Link)
Я поглядел... У нее двигатель литровый. Много лошадей в литр не посадишь :)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:October 10th, 2003 04:40 am (UTC)
(Link)
У кого литровый? У твоей (это вряд ли, по-моему, в Америке таких объемов не знают :-))? Или у Corsa? На Corsa ставят штуки 4 разных двигателей от 1.0 бензинового до 1.7 дизеля. Я все-таки думаю, что у меня было либо 1.2 либо 1.4. Хотя, кто его знает...
From:tightlink
Date:October 10th, 2003 04:57 am (UTC)
(Link)
Ну, даже 1.7 - маленький :) А моей не литровый. И даже не двухлитровый :)
[User Picture]
From:hardsign
Date:October 13th, 2003 06:03 am (UTC)

Красная зона

(Link)
начинается где-то там. Но это не значит, что обязательно загонять туда стрелку.

Как человек с соответствующим образованием, ты не можешь не понимать, что скорость вращения двигателя прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а коэффициент пропорциональности называется передаточным числом (с некоторыми поправками). Если двигатель не может обеспечить нужную скорость на приемлемых оборотах и приходится втыкать пониженную передачу - это грустно, долго такой двигатель не живёт.

Для справки - у меня автомат на 3500 считает, что пора переходить на повышенную передачу, в режиме "спорт" - на 5500. А когда не надо постоянно тормозить-разгоняться, получается где-то 2800-3000, редко до 3300-3500. Что в одиночку, что с 5 пассажирами и включённым кондеем - практически без разницы... Хотя что я говорю, мы же профессионалы :)))
[User Picture]
From:d_byzero
Date:October 13th, 2003 06:29 am (UTC)

Re: Красная зона

(Link)
Люди, чего вы мне хотите доказать?

Что на трех тыщах двигатель изнашивается меньше, чем на пяти?

Что в Америке автомобиль с двигателем, объемом меньше 1 ведра, автомобилем не считается?

Что движок у Audi движок мощнее, чем у Opel Corsa?

Я, наверное, всех глубоко разочарую, но я это знаю! :-) И всего лишь хотел сказать, что на себе испытал прожорливость кондея у малолитражек, которая становится особенно очевидной при движении вверх по горным дорогам. Поделился, так сказать, наблюдениями.

Кстати, вопрос: интересно, в каком режиме "автомат" а гору едет?
[User Picture]
From:hardsign
Date:October 13th, 2003 06:44 am (UTC)

Re: Красная зона

(Link)
Да мы знаем, что ты знаешь, но помериться-то хочется :)

Автомат едет в гору как получится. Добавляешь газ, он чувствует, что скорость не увеличивается, переключается на пониженную и едет. А режим "спорт" включается кнопкой и влияет главным образом на количество оборотов, при котором происходит переключение туда-сюда. Хотя бывают автоматы, которые по резкости нажатия на педаль сами пытаются определить, насколько "спортивный" стиль езды предпочитает ездок, в кваттрах, как правило, такие и стоят, называются "адаптивные". А в новых шестёрках ставят multitronic - вариатор, бесступенчатый автомат. Он вообще держит постоянную частоту вращения двигателя, плавно изменяя передаточное число. Вот впечатления немного офигевшего пользователя: http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1621/523827.shtml

Кстати, неужели у этого опеля автомата не было? И как оно переключать передачи левой рукой? Хотя у тебя вроде были зачатки левшивости, а вот я бы точно что-нибудь с чем-нибудь перепутал :))
[User Picture]
From:d_byzero
Date:October 13th, 2003 06:58 am (UTC)

Re: Красная зона

(Link)
> Да мы знаем, что ты знаешь, но помериться-то хочется :)


Ну, тогда у меня шансов нет. У меня-то был такой маленький зелененький :-) Но довольно симпатичный, жене нравился ;-))) Я про автомобиль, если что.

> Кстати, неужели у этого опеля автомата не было?

Автомобили с автоматом там совсем других денег стоят. И потом, я бы ни за что не взял (это без наездов и намеков, просто самому было очень интересно, а как?). "Левшивость" не помогает, потому что уже привычка. По началу несколько раз пытался вместо переключения дверь открыть :-). Потом привык. Хотя, конечно, алгоритм переключения под правую руку кажется более логичним (первая-вторая передачи ближе к себе, пятая -- оттолкнуть подальше), а так строго наоборот получается.
Powered by LiveJournal.com