?

Log in

No account? Create an account
МЦК - Логово программиста
September 25th, 2016
11:29 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
МЦК
Стараюсь не поддаваться модным веяниям, но про МЦК мне писать нравится, вот и пишу.

Пользуюсь МЦК почти каждый день (хотя время лично моего пути до работы от этого выросло на 10 минут, но так прикольнее).

Наблюдения:
- Табло со временем прибытия на станциях показывают абстракцию с первого дня и до настощего времени. Не наладили.
- Табло в вагонах то работает, то нет, чаще нет.
- Народа, всё-таки, меньше, чем в метро (на моём участке, по крайней, мере).
- "Платформа слева" и "платформа справа" говорить стали, спасибо.
- Но, мне кажется, информация по громкой связи избыточная. Он все время объявляет пересадку на текущей станции и сразу на следующей, да еще на двух языках. В ушах звенит.
- Есть одна вешь, которая однозначно бесит: заборы вдоль путей. Тем более, если есть вполне приличная сетка, нафига ещё параллельно сплошной забор ставить? А я люблю в окошко смотреть, и что я вижу?! :-)
- В основном я пользуюсь "почти доделанными" станциями "Шоссе энтузиастов" и "Локомотив" и должен сказать, что недоделки там реально доделывают. С эскалаторами, например, ситуация улучшается чуть не с каждым днём. :-) Отдельный плюс переходу с "Локомотива" на "Черкизовскую". Это один из немногих really true сухих и тёплых переходов.
- А вот вчера "потестили" "Белокаменную" -- впечатление странное. Сама станция ничё так, то как отойдёшь в любую сторону, попадаешь в грязь. А со стороны Лосиного острова еще и постапокалиптические развалины. Я надеюсь, там планируется какая-то инфрастуктура, но пока её нет.

Tags: , ,

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:heleine
Date:September 27th, 2016 06:23 pm (UTC)
(Link)
0_о

Чувствую, это какая-то актуальная и больная тема для Москвы... (Пошла читать!:)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:September 27th, 2016 09:48 pm (UTC)
(Link)
Актуальная -- да. Но я бы не сказал, что больная.
На самом деле, правда, интересный проект.
Это новый для Москвы (да и для России) вид транспорта -- "городская электричка", которую пустили по... реконструированной трассе 1908 года постройки. Это совместный проект метрополитена и РЖД, имеет общее с метро "билетное пространство": поездка на метро, пересадка на кольцо и последующая пересадка с кольца на другую линию метро -- это стоит как одна поездка на метро.
Идея пустить по этому кольцу пассажирское движение древнее, чем метро: собственно, в 1908 году пассажирское движение было открыто, хотя строилось кольцо в первую очередь для перевозки грузов. Но оно (пассажирское движение) быстро загнулось, во многом потому, что кольцо проходило по промышленным окраинам, людей там жило мало. Это, кстати, был один из аргументов скептиков: пассажирское движение на этом кольце никому не нужно. Но время шло, промзоны из Москвы уходили... Однако же и метро развивали по большей части без оглядки на кольцо, поэтому организовать пересадку на существующие станции метро оказалось не таким простым делом. Собственно, пересадка и оказалась едва ли не самой существенной проблемой проекта: переход "по улице", который порой занимает порядка 10-ти минут -- это снижает привлекательность линии. Ну и плюс куча народа, которая начинает спорить о достоинствах и (в первую очередь, разумеется!) недостатках подвижного состава, рассуждать одновременно, что линия не будет востребована, и что в часы пик будет давка и пр. и т.д. Но, в конце концов, организаторы этого мероприятия сами напросились: рекламная кампания МЦК посрамила предвыборные кампании в Думу всех партий вместе взятых.
Powered by LiveJournal.com