?

Log in

No account? Create an account
Что такое турбодизель - Логово программиста
April 25th, 2014
02:33 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Что такое турбодизель
Например, здесь

http://yakauto.ru/raznoe/chto-takoe-turbodizel/

Tags: ,

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hardsign
Date:April 25th, 2014 11:04 am (UTC)
(Link)
Статья ни о чём... А это что, дастер, значит, дизельный?
Вот это зря (ц)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 25th, 2014 11:09 am (UTC)
(Link)
> А это что, дастер, значит, дизельный?

"На третий день Зоркий Глаз заметил, что у комнаты нет четвертой стены"

> Вот это зря (ц)

"История нас рассудит"
[User Picture]
From:hardsign
Date:April 25th, 2014 11:19 am (UTC)
(Link)
Дизель с механикой?
Я думаю, история нас рассудит очень быстро :)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 25th, 2014 11:25 am (UTC)
(Link)
Не, ну, поначалу прикольно, конечно, вместо 1-2-3-4-5 переключаться 2-3-4-5-6. Но к этому можно быстро привыкнуть, если аллергии на ручку нет.

И, кстати, на дизеле с пятиступенчатой механикой (в Испании) я вообще особой разницы не почувствовал.

Edited at 2014-04-25 11:27 am (UTC)
[User Picture]
From:hardsign
Date:April 25th, 2014 11:49 am (UTC)
(Link)
А я почувствовал:
http://hardsign.livejournal.com/235401.html

Очень уж он неэластичный этот дизель.\
Если б я себе брал дастер, то взял бы 2.0 на ручке. Хотя по-хорошему для такого бегемотика надо бы минимум 2.5
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 25th, 2014 11:54 am (UTC)
(Link)
Ну да, читал.
Ты не любишь механику, я знаю.
[User Picture]
From:hardsign
Date:April 25th, 2014 11:58 am (UTC)
(Link)
Я очень люблю механику. Но в сочетании с атмосферным бензиновым мотором. Особенно 6-цилиндровым :)

Update: И кстати перечитай внимательнее мой предыдущий комментарий :)

Edited at 2014-04-25 11:59 am (UTC)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 25th, 2014 12:19 pm (UTC)
(Link)
Читал я его.

А, да, правда ведь, про "зря" надо было говорить Пцы, а она уже и так ответила :-)
[User Picture]
From:ptzy
Date:April 25th, 2014 12:08 pm (UTC)
(Link)
Мальчики, перестаньте пылить, машинку выбирала я. )
Я девочка, я ничего не хочу решать, я хочу дизельный дастер. )
[User Picture]
From:hardsign
Date:April 25th, 2014 12:31 pm (UTC)
(Link)
Поговорить за машинки - неотъемлемое право мальчиков.
Руки прочь!
:)
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 25th, 2014 12:38 pm (UTC)
(Link)
Ой, чо шас будиииит...
[User Picture]
From:egorius
Date:April 25th, 2014 07:07 pm (UTC)
(Link)
Очень уж ты чувствительный. Неэластичный, скажите пожалуйста (:
А я вот тоже катался на дизеле с пятиступенчатой механикой и не особо проникся разницей. Едет!
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 26th, 2014 07:31 am (UTC)
(Link)
Не, ну про "даккаровские" КамАЗы я слышал что-то про 8 передач "с делителем и демультипликатором", что в результате дает 24. Там, может, и приходится часто ручкой работать. А легковые дизели вполне приближены к бензиновым по ощущениям. Только стрелка тахометра под непривычным немного углом, и на заправку реже заезжать приходится :-)
[User Picture]
From:egorius
Date:April 26th, 2014 06:40 pm (UTC)
(Link)
Ну да, как-то так и есть.
[User Picture]
From:hardsign
Date:May 1st, 2014 06:13 pm (UTC)
(Link)
ну надо же, всех удовлетворяет, а ее не удовлетворяет (ъ) анекдот™
[User Picture]
From:zloy_homyak
Date:April 25th, 2014 10:56 pm (UTC)
(Link)
а вы уверены, что стОит ставить знак равенства между дизель и форд? ;-)
кривые крутящего момента-то у всех разные. у меня в гольфе максимум, если ничего не путаю, на 1900 оборотах. самое оно чтоб разгоняться.
а фордик этот и правда скушшный, хотя катался на нем всего день, пока мой в мастерской был, ничем не запомнился зверуг.
[User Picture]
From:d_byzero
Date:April 26th, 2014 07:26 am (UTC)
(Link)
У меня был опыт общения с дизельным Ситроен Берлинго. Очень приятные воспоминания. Форд не пробовал, но дизели с французскими корнями вызывают положительные эмоции.
[User Picture]
From:zloy_homyak
Date:April 27th, 2014 11:05 am (UTC)
(Link)
а я вот как раз дизельных французов никогда ещё не пробовал.
В отпуске один раз Ситроен Саксо попадался, но бензиновый. Через минут 10 получил кличку Саксофон - даже и не предполагал, что в машине столько всего может издавать звуки. Но это уже другая история. :-O
ещё когда-то пробовал Мерседес А, он тогда с высоким кузовом был, так помимо того что этот кузов при боковом ветре уносило с автобана, так ещё и первая скорость была какая-то странная. Сколько газу ни дай, ну не разгоняется, хоть ты тресни.
[User Picture]
From:hardsign
Date:May 1st, 2014 06:12 pm (UTC)
(Link)
а подскажите турбодизель, у которого момент не падает резко после пика?
ну, не "полка", как у бензиновых турбомоторов, а хотя бы как у бензиновых атмосферников?
Powered by LiveJournal.com